я тоже так думал, пока тесты масел в лаборатории не сделали.lma писал(а):Да суть то в том что на больших температурах минералка тоже менее вязкая чем это требуется)) Технологии меняются, сейчас синтетикой пользуются все, за последние 20 лет много что изменилось вообще в концепции моторостроения. Вязкость масла еще и от времени его пребывания в моторе зависит, там оно вымывается бензином, сажей, синтетика тут тоже более стабильна
Кто чем может - тем поможет
Модератор: BeS
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:47
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
-
- Капитан
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 10:39
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
Уверен что не все так просто, и минералка эта по факту какаянибудь полусинь, все это нужно смотреть в паспортах и сертификатах. Опять же нарекания по качеству с чьих то слов, это не авторитетный источник без экспертиз и доказательств. А так можно покупать любое масло у дяди пети с авторынка, и есть большая вероятность нарваться вместо полной синтетики на эстерах на какойнибудь непонятный гидрокрекинг из подвала в раменском, потом винить во всем ту или иную марку в плохом качестве.
Последний раз редактировалось lma 06 июн 2018, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Капитан
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 10:39
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
Опять же линейка мотюль, там видов масел несколько десятков, с очень приличной разницей в характеристиках, если брать автомобильное, есть 4100, 6100, 8100, 4100 и 6100 это полусинь, мне она совсем не нравится, очень высокий угар, окисления мотора на больших интервалах замены, у 8100 таких недостатков уже нет, есть вообще спорт масло, 300в, полная синтетика, самая дорогая, почти полное отсутствие антиокислительных присадок, очень высокий угар, но самая большая стабильность, температура вспышки и другие характеристики. Для мотиков примерно также, есть линейка 5100, 7100, 300в, заливаем в 99% мотиков 7100, в России его вообще заливают 80% мотоциклистов. Тут опять же не понятно по какому именно маслу у кого какие нарекания) Производители масел кстати делают его по 30 лет не на одной и той же формуле, раз в пару лет вносят какието изменения, обычно в лучшую сторону. Думаю у других производителей тоже самое, чтото получше, чтото похуже получается. Не сочтите за рекламу, я 8 лет его везде лью, и не разу не видел никаких проблем, впрочем как и с другими марками. Сейчас характеристики почти любых масел превосходят требования производителя мотора.
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
я в мопед Дельта лил автол. Тоже заебись было
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:47
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
суть не в том что обосрать матюль. я тоже в квадр и снежик его лью. смысл в том что есть организация, которая официально поставляет по поволжью матюль. там есть менеджер(назавем его так). он отдает продукцию магазинам. если не ошибаюсь до недавнего времени диллерка была только у нас и еще у оного магазина. так вот этот менеджеру в последние пол года год часто стали поступать жалобы от конечного потребителя через магазин. для примера: всегда лил определенный матюль, а тут после последней замены стал угарать, режим езды не поменялсяlma писал(а):Опять же линейка мотюль, там видов масел несколько десятков, с очень приличной разницей в характеристиках, если брать автомобильное, есть 4100, 6100, 8100, 4100 и 6100 это полусинь, мне она совсем не нравится, очень высокий угар, окисления мотора на больших интервалах замены, у 8100 таких недостатков уже нет, есть вообще спорт масло, 300в, полная синтетика, самая дорогая, почти полное отсутствие антиокислительных присадок, очень высокий угар, но самая большая стабильность, температура вспышки и другие характеристики. Для мотиков примерно также, есть линейка 5100, 7100, 300в, заливаем в 99% мотиков 7100, в России его вообще заливают 80% мотоциклистов. Тут опять же не понятно по какому именно маслу у кого какие нарекания) Производители масел кстати делают его по 30 лет не на одной и той же формуле, раз в пару лет вносят какието изменения, обычно в лучшую сторону. Думаю у других производителей тоже самое, чтото получше, чтото похуже получается. Не сочтите за рекламу, я 8 лет его везде лью, и не разу не видел никаких проблем, впрочем как и с другими марками. Сейчас характеристики почти любых масел превосходят требования производителя мотора.
-
- Капитан
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 10:39
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
ну ты про моторойл волга наверно говоришь, у меня тоже масло оттуда, ничего такого я не замечал пока
-
- Капитан
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 19 мар 2017, 14:12
- Откуда: Ромоданово
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
Все Советские двигатели замечательно работали на Автоле,нынешнее М8,зимой лампой погреешь и вперёд.Других масел просто не было.Все Российские двигатели(где нет гидрокомпенсаторов),будут работать на ЛЮБОМ моторном масле.Если есть гидрокомпенсаторы надо чуть ответственнее подходить к выбору масла.И уже движки с турбиной требуют ответственного выбора масла.
Из юмора-в советских колхозах ёмкости с маслами стояли в ряд,краны выходили в общую трубу и имели один общий слив.Приходишь за автолом,а перед тобой человек брал дизмасло-заправщик открывает кран с автолом,сначала стекают из трубы остатки дизмасла(нигрола,или кто что брал перед вами),затем идёт автол.На этой смеси двигатели работали отлично-поддельного масла не было.
Вывод-Российский автопром переварит любое масло,кроме откровенного говна.Конечно нужно подбирать масло по сезону.
Из юмора-в советских колхозах ёмкости с маслами стояли в ряд,краны выходили в общую трубу и имели один общий слив.Приходишь за автолом,а перед тобой человек брал дизмасло-заправщик открывает кран с автолом,сначала стекают из трубы остатки дизмасла(нигрола,или кто что брал перед вами),затем идёт автол.На этой смеси двигатели работали отлично-поддельного масла не было.
Вывод-Российский автопром переварит любое масло,кроме откровенного говна.Конечно нужно подбирать масло по сезону.
-
- Подпол
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
У кого есть знакомый токарь фрезеровщик?
-
- Капитан
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 10:39
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
токарь есть, с фрезеровщиком сложнее, что точить надо?
-
- Подпол
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
lma писал(а):токарь есть, с фрезеровщиком сложнее, что точить надо?
- GENERAL
- Главнокомандующий
- Сообщения: 10044
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:18
- Откуда: Саранск
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
Олег, палку для нарезного шоль мострячишь? Я на загоне у одного богатого чела видел такую.
Жизнь Родине - честь никому!
-
- Подпол
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
нетGENERAL писал(а):Олег, палку для нарезного шоль мострячишь? Я на загоне у одного богатого чела видел такую.
- skvorez
- Майор
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 19:35
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
Не просьбы помощи для, а ознакомления ради.
15 июля 2018г. заправился на лукойле на мосту и литр 5w40 полусинтетик залил. клин. Двиг капиталил прошлой весной.
ПЗДЦ
15 июля 2018г. заправился на лукойле на мосту и литр 5w40 полусинтетик залил. клин. Двиг капиталил прошлой весной.
ПЗДЦ
Последний раз редактировалось skvorez 25 июл 2018, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Россия превыше всего!
- GENERAL
- Главнокомандующий
- Сообщения: 10044
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:18
- Откуда: Саранск
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
Конкретнее на каком мосту и что именно случилось. Сам на Лукойле по работе заправляюсь.
Жизнь Родине - честь никому!