Кто чем может - тем поможет
Модератор: BeS
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:47
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
да я соглашусь с Женькой. сейчас все производители идут к тому чтоб или ремонт был крупноузловой или замена авто. срок службы у автомобилей заметно снизился. в том числе и японских. но ускоглазые для внутреннего рынка делают все как раньше.
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:47
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
Даже хонда, которая вносит почти все новшества во всемирное автомобили строение, свои втеки делает на шайбах, а не на гидриках
- MainFRAME
- Майор
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:14
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
А на MiVEC тоже регулировка фаз есть. Но на гидриках.
У знакомых аналогичные двигатели 350 тыщ прошли. Полет нормальный. Но они и масло хорошее заливали, и меняли их раз в 7-8 тысяч (я так же сейчас делаю)
У знакомых аналогичные двигатели 350 тыщ прошли. Полет нормальный. Но они и масло хорошее заливали, и меняли их раз в 7-8 тысяч (я так же сейчас делаю)
-
- Капитан
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 10:39
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
Добрый день! принимайте новенького, зовут Павел, охотничий стаж около 3х лет.
Хотелось бы вступить с вами в полемику по поводу моторов, гидрики, толкатели, хонды там)))
Начнем с того что гидрики впринципе не могут нормально работать на оборотах выше 5500, они очень зависимы от давления масла( а давление масла собственно зависит от его изначальной вязкости, температуры, возраста масла) Смерть гидрикам обычно наступает в результате постепенного забивания карбоновыми отложениями в маслоканале ( неправильно подобрано масло, интервал замены, мало антиокислительных присадок) плюсом ко всему гидрики довольно таки ощутимо отжирают производительность маслонасоса. Гидрики в моторах могут быть совершенно разными, могут быть такими же калиброванными стаканчиками, могут быть нашлепкой на рокере, могут быть такой нашлепкой на штанге толкателе нижневального мотора, могут стоять вообще на коромысле этого же мотора. Технология производства гбц - в случае именно со стаканчиками гидриками, в случае с калиброванными стаканчиками или комбинации стаканчики+ шайбы поидее самая дорогая, изза точности производства самих деталей, т.е. допуск самого стакана - тысячные, допуск в проточке под него в голове тоже в районе сотки, рокер изготовить гораздо проще и дешевле, там допуски - сотки, остальное выбирается клапанным зазором. На хондах применяются не только регулировка шайбами или стаканами, на самых распространенных моторах вообще стоят рокера с регулировкой винтом и гайкой каждые 45000( к серия моторов например, К20, К24). Гидрики туда поставить нет совсем никакой возможности, изза того что редлайн у них начинается в 7300-8500 оборотов в зависимости от модификации. Какие гидрики могут работать в таком диапазоне? никакие) Механизм смещения фаз уже лет 30 как ставится на 70% моторов, будь то старые мерседесы, старые мазды, да что угодно, конкретно на хондах стоят VTC ( просто фазовращатель) и система VTEC, вот втц сам по себе управляет фазой в зависимости от нажатия на педаль, начиная с низов, втек же работает на оборотах, принцип работы заключается в том что на распредвалах стоит 3 кулачка, 2 из них работают на низах, при достижении определенных оборотов соленоид подает давление масла, происходит сдвиг рокера, и работает уже средний кулачок, у которого сильно отличается как профиль самого кулачка так и высота открытия клапана.
Про кроилово в современных автомобилях, это имеет место быть, но у этого есть и не совсем корыстный смысл со стороны производителя, поколения меняются, меняются технологии, автомобили становятся более напичканными ( а чем больше деталей тем больше вероятность поломки), производитель старается удешевить производство дабы попасть в рамки определенного оконечного ценника, еслиб они этого не делали, нормальные автомобили стоили бы гораздо дороже, и врятли их ктото вообще покупал бы. Во всяком случае клапанный механизм особо то и никак не влияет на ценник и надежность того или иного мотора. Тут еще такой факт нашего менталитета, мы сами не хотим вкладывать деньги в грамотное обслуживание, а когда уже приехали, начинаем обсирать тот или иной автомобиль, потомучто он подвел итд. Если открыть любой сервис мануал от любого мотора, можно вообще в графе технического обслуживания увидеть очень много нового для обычного пользователя)
Хотелось бы вступить с вами в полемику по поводу моторов, гидрики, толкатели, хонды там)))
Начнем с того что гидрики впринципе не могут нормально работать на оборотах выше 5500, они очень зависимы от давления масла( а давление масла собственно зависит от его изначальной вязкости, температуры, возраста масла) Смерть гидрикам обычно наступает в результате постепенного забивания карбоновыми отложениями в маслоканале ( неправильно подобрано масло, интервал замены, мало антиокислительных присадок) плюсом ко всему гидрики довольно таки ощутимо отжирают производительность маслонасоса. Гидрики в моторах могут быть совершенно разными, могут быть такими же калиброванными стаканчиками, могут быть нашлепкой на рокере, могут быть такой нашлепкой на штанге толкателе нижневального мотора, могут стоять вообще на коромысле этого же мотора. Технология производства гбц - в случае именно со стаканчиками гидриками, в случае с калиброванными стаканчиками или комбинации стаканчики+ шайбы поидее самая дорогая, изза точности производства самих деталей, т.е. допуск самого стакана - тысячные, допуск в проточке под него в голове тоже в районе сотки, рокер изготовить гораздо проще и дешевле, там допуски - сотки, остальное выбирается клапанным зазором. На хондах применяются не только регулировка шайбами или стаканами, на самых распространенных моторах вообще стоят рокера с регулировкой винтом и гайкой каждые 45000( к серия моторов например, К20, К24). Гидрики туда поставить нет совсем никакой возможности, изза того что редлайн у них начинается в 7300-8500 оборотов в зависимости от модификации. Какие гидрики могут работать в таком диапазоне? никакие) Механизм смещения фаз уже лет 30 как ставится на 70% моторов, будь то старые мерседесы, старые мазды, да что угодно, конкретно на хондах стоят VTC ( просто фазовращатель) и система VTEC, вот втц сам по себе управляет фазой в зависимости от нажатия на педаль, начиная с низов, втек же работает на оборотах, принцип работы заключается в том что на распредвалах стоит 3 кулачка, 2 из них работают на низах, при достижении определенных оборотов соленоид подает давление масла, происходит сдвиг рокера, и работает уже средний кулачок, у которого сильно отличается как профиль самого кулачка так и высота открытия клапана.
Про кроилово в современных автомобилях, это имеет место быть, но у этого есть и не совсем корыстный смысл со стороны производителя, поколения меняются, меняются технологии, автомобили становятся более напичканными ( а чем больше деталей тем больше вероятность поломки), производитель старается удешевить производство дабы попасть в рамки определенного оконечного ценника, еслиб они этого не делали, нормальные автомобили стоили бы гораздо дороже, и врятли их ктото вообще покупал бы. Во всяком случае клапанный механизм особо то и никак не влияет на ценник и надежность того или иного мотора. Тут еще такой факт нашего менталитета, мы сами не хотим вкладывать деньги в грамотное обслуживание, а когда уже приехали, начинаем обсирать тот или иной автомобиль, потомучто он подвел итд. Если открыть любой сервис мануал от любого мотора, можно вообще в графе технического обслуживания увидеть очень много нового для обычного пользователя)
-
- Подпол
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
О! У нас терь моторист в рядах! Заходи, присаживайся)))
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
Вот и грамотный специалист подключился
Кстати, если кому-то что-нибудь заварить нужно (любые виды сварки) обращайтесь к Павлу.
Он вам даже кардан от МАЗа в Ниву приварить сможет
Кстати, если кому-то что-нибудь заварить нужно (любые виды сварки) обращайтесь к Павлу.
Он вам даже кардан от МАЗа в Ниву приварить сможет
-
- Подпол
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
Аргон?BeS писал(а):Вот и грамотный специалист подключился
Кстати, если кому-то что-нибудь заварить нужно (любые виды сварки) обращайтесь к Павлу.
Он вам даже кардан от МАЗа в Ниву приварить сможет
-
- Подпол
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
Ты се уже сделал?BeS писал(а): Он вам даже кардан от МАЗа в Ниву приварить сможет
-
- Капитан
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 10:39
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
Не совсем по авто моторам моторист, ну моторист) у меня японские и не очень мотики, квадрики, снежики, на досуге сварка в аргоне
https://vk.com/trmotoservice
https://vk.com/trmotoservice
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
У меня мотор слабый. Не провернетOleg@rh писал(а):Ты се уже сделал?BeS писал(а): Он вам даже кардан от МАЗа в Ниву приварить сможет
-
- Подпол
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
Дюраль или хз из чего двиг, заваришь?lma писал(а):Не совсем по авто моторам моторист, ну моторист) у меня японские и не очень мотики, квадрики, снежики, на досуге сварка в аргоне
https://vk.com/trmotoservice
- GENERAL
- Главнокомандующий
- Сообщения: 10041
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:18
- Откуда: Саранск
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 10:39
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
Если он не чугунный и это вообще впринципе возможно, то даOleg@rh писал(а):Дюраль или хз из чего двиг, заваришь?lma писал(а):Не совсем по авто моторам моторист, ну моторист) у меня японские и не очень мотики, квадрики, снежики, на досуге сварка в аргоне
https://vk.com/trmotoservice
- skvorez
- Майор
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 19:35
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
На ноевом ковчеге, чтобы звери не размножались, у зверей забрали причандалы, а взамен выдали квитанции. заяц ходит и лапы потирает. его спрашивают:BeS писал(а):Вот и грамотный специалист подключился
Кстати, если кому-то что-нибудь заварить нужно (любые виды сварки) обращайтесь к Павлу.
Он вам даже кардан от МАЗа в Ниву приварить сможет
- Заяц, ты чо какой довольный?
- А я у слона квитанцию спиздил.
потоп кончился, через какое-то время у зайца спрашивают:
- Ну чо, Заяц, как тебе со слоновьими причандалами?
- А нормально, - отвечает заяц, - вот только на поворотах немного заносит ...
Нахера Ниве кардан от МАЗа?
Россия превыше всего!