Автосервис

Модератор: BeS

Oleg@rh
Подпол
Подпол
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
Контактная информация:

Автосервис

Сообщение Oleg@rh »

Чет в перекур делать нечего решил маленько народ уму разуму поучить. Заебался объяснять каждому кто приезжает. Кароч такая хуевая у меня судьба что попал я работать в автосервис по ремонту автоматов. Буду тут писать че с автоматами случается и как вообще их обслуживать. Кому интересно что то спрашивайте.
Кароче жмите палец вверх колокольчик все дела :lol: :lol: :lol:
Начну с замены масла в самой распространенной но уже обновленной коробки. Варик 16й от джатко.
Приехал х-траил. Но не важно какая машина.
Подняли тачку открутили пробку. Ключ на 19.
Screenshot_2021-11-08-11-27-47-746_com.miui.gallery.jpg
Слили масло, откруьили по кругу болты, сняли поддон. Тут фильнр железный тож нахуй его с пляжу. 2 болта отворачиваем и выкидываем в мусор. Не старайтесь его промыть это бесполезно.
Screenshot_2021-11-08-11-25-59-535_com.miui.gallery.jpg
Затем тут же сбоку отворачиваем на 4х болтах крышку фильтра тонкой очистки и меняем фильтр с прокладкой.
Screenshot_2021-11-08-11-27-32-217_com.miui.gallery.jpg
Затем вертаем все взад как было. Масло новое лучше оригинал NS-3 Но некоторые льют идемитсу. Уходит сюда ровно 5 литров. Заливаеься в отвертие для щупа с верху. Щупа кстати нет на них уже. Просто заглушка.
Screenshot_2021-11-08-11-29-41-989_com.miui.gallery.jpg
Заливаем масло заводим машину на Р и можно прогнать по передачам но не обящатедьно, ставим на Р и на заведенную отворачиваем пробку сбоку шестигранником на 10. Сольется грамм 150 масла и это типа уровень. Но лучше не сливать. Уровень проверяем 30-35 градусов.
Вон там на фотке вроде видно край пробки.
Screenshot_2021-11-08-11-29-36-925_com.miui.gallery.jpg
Ну кароч вот так.
Аватара пользователя
MainFRAME
Майор
Майор
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:14
Контактная информация:

Re: Автосервис

Сообщение MainFRAME »

Шик! Жги еще!
Oleg@rh
Подпол
Подпол
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
Контактная информация:

Re: Автосервис

Сообщение Oleg@rh »

Кстати о надежности этих вариаторов. Кашкай пробег 120к. Машина встала и не едедит. Открываем поддон и отгадайте что мы там видим?
Screenshot_2021-11-08-11-26-08-895_com.miui.gallery.jpg
Аватара пользователя
GENERAL
Главнокомандующий
Главнокомандующий
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:18
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Re: Автосервис

Сообщение GENERAL »

Что за скрепки?
Жизнь Родине - честь никому!
Oleg@rh
Подпол
Подпол
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
Контактная информация:

Re: Автосервис

Сообщение Oleg@rh »

GENERAL писал(а): 09 ноя 2021, 10:14 Что за скрепки?
Это ремень порвался
Oleg@rh
Подпол
Подпол
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
Контактная информация:

Re: Автосервис

Сообщение Oleg@rh »

Сегодня Мэрсы на очереди, а конкретней 7ми ступка 722.9
Масло менять тож ща покажу как. Конструкторы этих кооробок единственные кто сделали сливную пробку не только на короке самой но и на бублике(гидротрансформатор), поэтому там масло можно поменять все сразу не прибегаю к аппарату полной замены.
Итак поднимаем тачку там поддон на 6х болтах по звезду. Но вместо звезды можно открутить головкой на 8. Отворачиваем сливную пробку и сливается литр масла примерно. Больше не сольется потому что там стоит переливная пробка вот она
Screenshot_2021-11-09-14-28-15-099_com.miui.gallery.jpg
Я рекомендую ее не трогать, она если старая может обломиться. Хотя если купили оригинальный комплект фильтроф то там она должна быть в комплекте. Кароче есди нет запасной лучше не трогайте и снимайте поддон с маслом, ечди есть то отверткой ее ковыряешь и остатки мачла стекают.
Когда снимаешь поддон то надо быть осторожным, там фильтр ни на чем не крепится и может просто упасть и обрызгает всего.
Вид снизу уже без фильтра
Screenshot_2021-11-09-14-28-39-802_com.miui.gallery.jpg
После того как сняли поддон внимательно посмотрите что внутри. Не должно быть мелких металлических частиц. Если стружка есть то либо пробег слишком бодьшой без замены масла либо коробке поплохело и ее надо ремонтировать.
Вот тут стружки очень много. Но хозяин только купил и не знает когда меняли последний раз
Screenshot_2021-11-09-14-28-05-240_com.miui.gallery.jpg
Далее если есть система стартстоп снимает ее около поддона. Она крепится на 3х болтах под звезду на 30 вроде. И не забудьтетснять разъем. Если такого чуда у вас нет то видно будет резиновую зашлушку бублика. Снимаем ее и крутим бублик до того момента пока не покажется пробка
Screenshot_2021-11-09-14-28-32-850_com.miui.gallery.jpg
Крутить можно за вал коленвала или прям отверткой за бублик.
Шестигранником на 4 отворачиваем ее и ждем минут 10 пока она будет булькая сливаться. Потом все закручиваем в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ во избежание подтеков на пробках все шайбы медные меняем при КАЖДОЙ замене.
Далее все собираем обратно. Фильтр и прокладку естесственно новые.
Масло заливается снизу через сливное отверстие. Всего на замену нужно 8.7л масла. Уровень проверять на холодную и заведеную машину.
Как то так
Аватара пользователя
GENERAL
Главнокомандующий
Главнокомандующий
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:18
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Re: Автосервис

Сообщение GENERAL »

Интереснее чем охота получается)))
Жизнь Родине - честь никому!
Oleg@rh
Подпол
Подпол
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
Контактная информация:

Re: Автосервис

Сообщение Oleg@rh »

Сегодня высокая материя. Замена масла методом вытястнения. Типа полная замена. Делаем на корейской шестиступке. Конкретней на крете. Но она ставилась практически везде после 14го года.

Снимаем корпус воздушного фильтра и подключаемся в систему охлаждения коробки аппаратом замены.
IMG_20211110_143436.jpg
Заводим тачку и видим в контрольных окошках очень грязное масло.
IMG_20211110_144029.jpg
Затем включаем замену и погнали. Сверху окно масло новое заливается снизу грязное сливается.
IMG_20211110_144058.jpg
Прогнали 11 литров масла SP-IV оригинал. Вот результат
IMG_20211110_144616.jpg
Масло
IMG_20211110_143445.jpg
Затем убираем все шланги и возвращаем фильтр на место. Заводим, ставим парковку, даем потарахтеть машине что б коробка была 50градусов+/- и откручиваем пробку на боковом поддоне. Она полуоборотная. Излишки сливаем, если не хватает доливаем пока обратно не потечет. Закрываем пробку. Все готово.
Аватара пользователя
Vidyaev
Капитан
Капитан
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 18:48
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Re: Автосервис

Сообщение Vidyaev »

Про цены еще пиши. А лучше давай расскажи с какой коробкой авто брать, чтобы к тебе потом не попасть. Ездить ток на замену масла. Существуют такие?
Oleg@rh
Подпол
Подпол
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
Контактная информация:

Re: Автосервис

Сообщение Oleg@rh »

Vidyaev писал(а): 11 ноя 2021, 21:35 Про цены еще пиши. А лучше давай расскажи с какой коробкой авто брать, чтобы к тебе потом не попасть. Ездить ток на замену масла. Существуют такие?
Поздравляю, ты отгадал самый первый по полярности вопрос. Какая все таки коробка пизже всех и что стоит брать?
На самом деле идеальной коробки нет. Которая и экономичная и долговечная. Любая коробка как и любой другой узел это компромисс между запасом прочности и технологичности.
Сейчас ни один производитель не гонится за надежностью, поэтому то сколько проживет ваша коробкк зависит ТОЛЬКО от прокладки между сиденьем и рулем.
Но есть конечно общие принципы по которым можно разграничить коробки более стойкие и менее. Тут стоит сразу сказатъ, что продольные коробки будут гораздо надежней поперечных. Почему? Да все просто. Под капотом очень мало места что бы вместить туда большую коробку, поэтому все узлы очень маленькие а метал коробок тонкостенный. В продольных же места вагон и планетарные ряды в коробках чаще всего находятся на одной оси, что продлевает жизнь любой коробке.
Теперь что выбрать? А тут уже надо конкретизировать какую машину собрался покупать человек. Легковая для города, кроссовер для легкого бездорожья, либо джип для говен. У всех коробок есть свои детские болячки которые всплывают у 95% коробок.
Поэтому сказать что брать не получится. Надо сначала определиться и потом уже спрашивать. Вот для этого я тему и создавал.
По ценам все начинается от 1200 для коробок без поддона и замены фильтров и от 1500 для коробок со снТием поддона и замены фильтра.
Ну а частые поломки буду выкладывать сюда, посмотрите сами.
Аватара пользователя
BeS
Полкан
Полкан
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
Контактная информация:

Re: Автосервис

Сообщение BeS »

f13fd91ce215.jpg
Аватара пользователя
frizmen
Подпол
Подпол
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:37
Откуда: г.Саранск.
Контактная информация:

Re: Автосервис

Сообщение frizmen »

Я вот что хотел спросить,на механике в коробке масло менять нужно?
Я разок хотел,но мне знакомый автослесарь сказал "хорош ху@ней заниматься.
Махнул я рукой короче на это грязное и не дешевое дело.
Пы.Сы.Пробег 218 и.км.не менял.
Аватара пользователя
frizmen
Подпол
Подпол
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:37
Откуда: г.Саранск.
Контактная информация:

Re: Автосервис

Сообщение frizmen »

Да ещё хотел для автолюителей своим опытом промывка печки радиатора поделиться.
Все просто купил хрень специальную,однокомпонентную для промывки системы охлаждения.
Расслабил 2 хомута и снял два патрубка
ведущие на радиатор печки.
Да предварительно снял аккумулятор.
Купил шланг с внутренним диаметром 19 мм Поделил пополам.Вставил в шланги 2 трубки,подходящего диаметра.зажал хомутами.
Дальше все просто в ведро налил 5 литров мягкой воды и добавил хрень для промывки радиатора машины .
Берём насос Малыш и один конец шланга на выход с насоса,на другой чулок сложенный пополам.
Ах забыл воду грел предварительно чайником.
Минут 15-20 гонял воду с хренью.
Сливаем ,промываем ещё 5 литрами мягкой воды.
Дальше вертаем все на место,доливаем антифриз.
Радуемся горячему воздух дующему с печки.
Машина если что гранта.
BlackBoss
Чуть круче рядового
Чуть круче рядового
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 сен 2020, 12:53
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Re: Автосервис

Сообщение BlackBoss »

frizmen писал(а): 15 ноя 2021, 07:43 Я вот что хотел спросить,на механике в коробке масло менять нужно?
Я разок хотел,но мне знакомый автослесарь сказал "хорош ху@ней заниматься.
Махнул я рукой короче на это грязное и не дешевое дело.
Пы.Сы.Пробег 218 и.км.не менял.
А какая разница механика или автомат? В любом механизме надо менять масло (редуктор, коробка, двигатель...). Поэтому этот "знакомый" слесарь далеко не прав. Не надо к нему ходить. Неграмотный он.
Ответить

Вернуться в «Болталка»