Страница 2 из 4
Re: Автосервис
Добавлено: 15 ноя 2021, 10:16
Oleg@rh
frizmen писал(а): ↑15 ноя 2021, 07:43
Я вот что хотел спросить,на механике в коробке масло менять нужно?
Я разок хотел,но мне знакомый автослесарь сказал "хорош ху@ней заниматься.
Махнул я рукой короче на это грязное и не дешевое дело.
Пы.Сы.Пробег 218 и.км.не менял.
ЛЮБУЮ жидкость надо менять. Тормозуху, антифриз, масла везде.
Масла в МКПП меняется раз в 80-100к как и в редукторах или раздатках. Либо один раз в 5 лет.
Re: Автосервис
Добавлено: 15 ноя 2021, 13:24
MainFRAME
Любое масло имеет свойство устаревания.
Я в механике меняю каждые 50-60 тыс.
В двигателе каждые 7-7.5 тыс.
При замене масло "еще новое". То есть потемневшее, но НЕ прямо черный гудрон.
Re: Автосервис
Добавлено: 15 ноя 2021, 14:29
Oleg@rh
MainFRAME писал(а): ↑15 ноя 2021, 13:24
Любое масло имеет свойство устаревания.
Я в механике меняю каждые 50-60 тыс.
В двигателе каждые 7-7.5 тыс.
При замене масло "еще новое". То есть потемневшее, но НЕ прямо черный гудрон.
Вот это прально. А то люди менют раз в 15к потом удивляются масложору и износу двигателя
Re: Автосервис
Добавлено: 15 ноя 2021, 15:46
Oleg@rh
Ну че, сегодня интересности))
Как раз о надежности поговорим и детских болячках. Сегодня будет DSG-7 с сухим сцеплением!
Ну и распространенная болячка всех этих коробок это лопается плита гидроаккумулятора.
Итак с начала все.
Снимаем защиту и сливаем масло с механической части.
Затем снимаем все навесное с блока мехатроника, вытаскиваем разъем и перед тем как открутить сам мехатроник, фиксируем вилки сцепления. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Иначе есть риск попасть на снятие коробки потому что выпадут регулировочные шайбы.
Затем отворачиваем по кругу сам мехатроник и пытаемяся снять. Но он не снимется
Потому что там верхняя левая вилка заходит за корпус коробки. И что бы ее вытащить, нужно либо перед снятием мехатроника перевести в сервисный режим, либо при определенной сноровке выключить эту вилку отверткой. И так вот он снят.
Потом начинаем разбирать сам мехатрон. Сливаем масло
Затем отворачиваем плату с мозгами. 7 винтов под торрекс.
Все надо делать очень аккуратно, что бы не потерять все резинки. Затем переворачивам и снимаем крышку и там гидроаккумулятор который нужно то же отчвернуть.
Затем снимаем мотор насоса и сам насос. И отворачивает всю плату от корпуса.
Берем плату и проверяем ее на наличии трещины. Просто не вооруженным глазом ее не заметить. Она ооооооочень мала. Но давление 60 атмосфер через нее сифонит нормально. Поэтому нужно искать ее воздухом.
Надо видос разобраться как прикрепить. Или в конце прикреплю.
https://youtube.com/shorts/ZNSBA0fUTHQ?feature=share
Затем меняем фильтр
И собираем все в обратном порядке с установленным ремкомплектом
Потом все ставим на машину. На этой операции надо оооооочень внимательно попасть все вилки. Иначе не поедит. Потом ооооочень плавно отпускаем вилки сцепления, иначе если бросить резко доводчик проскочит и будет закусывать. Заливаем масло, адаптируем и радуемся жизни)))
Re: Автосервис
Добавлено: 15 ноя 2021, 21:22
GENERAL
Соглашусь с Боссом. Масло со временем теряет свои свойства. Коллега по работе так же забил на масло в Еноте (Ниссан Ноут) как ты Фриз. И купил год назад новую коробку. Пробег около 200т км механическая коробка. Я в Логане меняю раз в 90-100т. И не так уж это и затратно менять раз в 3-4 года.
Антифриз сам попросился к замене - шланг перетерло и он лопнул в самый неподходящий момент в командировке когда пробег был в районе 100т. Это я к тому, что ещё и за патрубками следить надо время от времени.
Re: Автосервис
Добавлено: 16 ноя 2021, 22:09
yfil
Рав 4 2014года, подшипники в механической коробке передач на первичном валу поменять "могете" ??? Стоимость работ?
Re: Автосервис
Добавлено: 17 ноя 2021, 08:50
BlackBoss
yfil писал(а): ↑16 ноя 2021, 22:09
Рав 4 2014года, подшипники в механической коробке передач на первичном валу поменять "могете" ??? Стоимость работ?
Что вы с ней делали, если через 7 лет эксплуатации в коробке надо менять подшипники!?
Re: Автосервис
Добавлено: 17 ноя 2021, 09:11
BeS
BlackBoss писал(а): ↑17 ноя 2021, 08:50
yfil писал(а): ↑16 ноя 2021, 22:09
Рав 4 2014года, подшипники в механической коробке передач на первичном валу поменять "могете" ??? Стоимость работ?
Что вы с ней делали, если через 7 лет эксплуатации в коробке надо менять подшипники!?
На охоту ездил. Трактора из грязи вытягивал.
В общем, штатная эксплуатация японского автопрома.
Re: Автосервис
Добавлено: 17 ноя 2021, 12:35
Oleg@rh
yfil писал(а): ↑16 ноя 2021, 22:09
Рав 4 2014года, подшипники "могете" ???
Легче легкого. Одна беда. Мастер по МКПП пока болеет.
По цене снять поставить. 6к. Переборка зависит от количества работы. Выйдет с больничного отпишусь
Re: Автосервис
Добавлено: 17 ноя 2021, 14:15
MainFRAME
Я еще посмотрел у себя по чекам.
Тормозуху каждые 2 года меняю.
Антифриз тоже каждые 2 года (в один заход с тормозухой)
Свечи иридий раз в 50тыс.
Re: Автосервис
Добавлено: 22 ноя 2021, 15:23
Oleg@rh
Еще одна детская болячка джиэма. 6ти ступка 6т40.
Лопнула пластина блока солиноидов.
Коробка начинает себя вести не адекватно. Пинки пробуксовки и т.д. решается заменой пластины.
Re: Автосервис
Добавлено: 03 дек 2021, 18:30
Oleg@rh
Результат попадания антифриза в коробку. Все фрикционы отклеились и заржавело все
Следите за уровнем и состоянием антифриза и меняйте чаще масло теперь тут ремонта на 100к+
Re: Автосервис
Добавлено: 04 дек 2021, 14:07
Oleg@rh
А вот и новый "надежный" вариатор jf16. Пробег 75к
Вот твкой фильтр в нем стоит. И специалтеые отверстия что фильтровал, но не очень))) слишком долго проездит.
Re: Автосервис
Добавлено: 06 дек 2021, 14:20
MainFRAME
А как антифриз в коробку попал?