Ищу охотмобиль (Нива)

авто-мототехника, наводные средства передвижения

Модератор: BeS

Oleg@rh
Подпол
Подпол
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
Контактная информация:

Re: Ищу охотмобиль (Нива)

Сообщение Oleg@rh »

Malina332 писал(а):https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobil ... _991411139
Олег, в продолжении телефонного звонка. Продают остатки с завода, есть даже утилизация от 20 до 40 тыс.
Что за утиль?
Аватара пользователя
MainFRAME
Майор
Майор
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:14
Контактная информация:

Re: Ищу охотмобиль (Нива)

Сообщение MainFRAME »

Oleg@rh писал(а):
Malina332 писал(а):https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobil ... _991411139
Олег, в продолжении телефонного звонка. Продают остатки с завода, есть даже утилизация от 20 до 40 тыс.
Что за утиль?
Имеет в виду, что при сдаче старого авто, скидка будет. Вдруг есть какой-то автохлам у тебя или близких
Аватара пользователя
MainFRAME
Майор
Майор
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:14
Контактная информация:

Re: Ищу охотмобиль (Нива)

Сообщение MainFRAME »

Ches писал(а):
Malina332 писал(а):https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobil ... _991411139
Олег, в продолжении телефонного звонка. Продают остатки с завода, есть даже утилизация от 20 до 40 тыс.
А что на нивах теперь электрорули? Гидрач же был?
Фигасе? Даже гидрач был?
Аватара пользователя
Земеля13
Капитан
Капитан
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 13:11
Контактная информация:

Re: Ищу охотмобиль (Нива)

Сообщение Земеля13 »

Malina332 писал(а):https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobil ... _991411139
Олег, в продолжении телефонного звонка. Продают остатки с завода, есть даже утилизация от 20 до 40 тыс.
"Меня терзают смутные сомненья"...... "Не верю!"))) :lol:
Уверен на 99.9%, что это "утка"....Нет таких цен, откуда у них 2014 год?
Колеса на этом экземпляре уже зимние стоят, совпадение - не думаю!
Видимо при звонке будет следующий разговор:
Алло! Это по поводу объявления с авито, ниву 2014 года продаете?
Информация по цене и наличию соответствует?
Здесь два варианта развития событий:
1. Да продаем, все соответствует! (По факту, вы мчите в тольятти, с оговоренной суммой, с мыслью о том, что станете обладателем новой нивы за недорого, но по результату, вам будут втюхимать максимум 2017 год и по цене не особо отличающейся от рыночной) Знаем, проходили... 8-)
2. Нет, её уже купили, остались только 2017 года и по цене (приближенная к заводской, а то и дороже)!
Будем реалистами, никто и никогда не продаст авто себе в убыток... :?

Для примера: в 2015 году, в связи с подорожанием в августе, нива стоила в районе 405 тр.
Так вот вопрос, кто же продаст авто 2014 года в 2018 году за 373 тр, да еще и скидку предложат в 20-40 тр?
Нестыковочка)) :mrgreen:
"Сколько волка ни корми, всех лосей заповедника на него не спишешь!" (с. Н. Кублицкий)
Аватара пользователя
Земеля13
Капитан
Капитан
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 13:11
Контактная информация:

Re: Ищу охотмобиль (Нива)

Сообщение Земеля13 »

MainFRAME писал(а):
Ches писал(а):
Malina332 писал(а):https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobil ... _991411139
Олег, в продолжении телефонного звонка. Продают остатки с завода, есть даже утилизация от 20 до 40 тыс.
А что на нивах теперь электрорули? Гидрач же был?
Фигасе? Даже гидрач был?
Гидрач был на первых нивах, типа бронто, потом перекочевал на первые нивы с инжектором...
Но гидрач - это морока для автоваза, много было обращений по гарантии...
Электроусилитель стали ставить, после обкатки таковых на приорах и калинах...
Просто в обслуживании, и если что, то проблему можно решить в полевых условиях, удалив соответствующий предохранитель - авто плавно превращается в обычное, с прямой передачей тяги от руля на колеса))...
Была у товарища такая практика на приоре...
"Сколько волка ни корми, всех лосей заповедника на него не спишешь!" (с. Н. Кублицкий)
Аватара пользователя
zampal
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:02
Контактная информация:

Re: Ищу охотмобиль (Нива)

Сообщение zampal »

Ches писал(а):Только вазовский эур это самый дешманский вариант.
Был у меня такой на калине.
Плюс от него только один, на парковке красота, хоть мизинцем крути руль.
А вот на дороге...
Обратной связи нет вообще, машину приходится ловить на скорости. Колейность не чуется, понимаешь что колея когда уже машину начинает бросать.
Руль после поворота сам в 0 не стремится развернуться, как и при добавлении газа машина не хочет выходить из заноса.
Да ещё и закусывать может :)
Мечта а не усилитель, рулишь как в компьютерной игре :)
Бред какойто. ЭУР отключается на вазе после скольки-то км в час. Катался на приоре, дискомфорта не испытывал. На мой взгляд, на скорости, информативности на ЭУРе больше чем на ГУРе.
А насчет ловить машину, это скорее говорит о неисправной подвеске авто.
Последний раз редактировалось zampal 30 янв 2018, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zampal
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:02
Контактная информация:

Re: Ищу охотмобиль (Нива)

Сообщение zampal »

Вот с инета нашел
Преимущества ЭУР перед ГУР и ЭГУР

Водители автомобилей, на которых установлен гидро- и электро-гидроусилитель, вынуждены мириться с их многочисленными недостатками, а именно:

держать колеса в крайнем положении можно не более пяти секунд, иначе происходит перегрев масла в системе и выход ГУР из строя;.
необходимость в периодическом обслуживании (нужно контролировать уровень масла, менять его, следить за состоянием приводов, шлангов и насоса);.
на работу ГУР расходуется часть мощности двигателя автомобиля;.
устройство работает в одном режиме, независимо от условий движения;.
снижение информативности руля на высоких скоростях (частично этот недостаток устранен за счет применения рулевой рейки с переменным передаточным отношением)
Аватара пользователя
BeS
Полкан
Полкан
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
Контактная информация:

Re: Ищу охотмобиль (Нива)

Сообщение BeS »

О чем спор?
На гражданских современных жоповозках никто не будет делать хорошие и качественные вещи.
Чем дешевле - тем лучше!
Аватара пользователя
GENERAL
Главнокомандующий
Главнокомандующий
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:18
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Re: Ищу охотмобиль (Нива)

Сообщение GENERAL »

Логан с ГУРом по усилию на рулевое колесо равен ВАЗ 2114 без ГУРа.
Жизнь Родине - честь никому!
Аватара пользователя
BeS
Полкан
Полкан
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
Контактная информация:

Re: Ищу охотмобиль (Нива)

Сообщение BeS »

На Тойоте стоит ГУР. Позволяет, при желании, крутить руль мизинцем. Не знаю насколько это необходимо, но какой уж есть.
На ходу информативен, если машину заносит, на руль передается это сопротивление. Т.е. занос чувствуешь не только телом, но ещё и обратной связью от колес.

На ниве простая рейка. Обратная связь чувствуется ещё лучше, но если крутить руля на месте, то без мата и выпученных глаз это сделать невозможно :shock:
Аватара пользователя
zampal
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:02
Контактная информация:

Re: Ищу охотмобиль (Нива)

Сообщение zampal »

Ches писал(а): А простецкий вазовский гур не умеет ни менять усилие на руле, ни давать обратную связь, а если с редуктором то ещё и нельзя выключить редуктор даже если выключить сам ЭУР.
Вот конкретно из описания ЭУР приоры:
Применимость ЭМУР на автомобиле Лада Приора:

На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:
2170-3450008-01 пр.Автоэлектроника г.Калуга
2170-3450008-00 пр.ДААЗ г.Димитровград

При рабочем усилителе соблюдается следующая закономерность: при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями, при постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем (но не отключается совсем).
Я не представляю себе, как можно управлять авто с рулем, на котором нет обратной связи с колесами. Даже игровой руль для компа и тот имитирует обратную связь.

А по теме, можно найти ниву в обозначенный бюджет в живом состоянии, но нужно постараться и год будет 80-90й. Тогда нивы крепче были и относились к ним бережнее.
Аватара пользователя
BeS
Полкан
Полкан
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
Контактная информация:

Re: Ищу охотмобиль (Нива)

Сообщение BeS »

Ches писал(а):А у компа стоят вибромоторы которые по программе вибрируют вот и все.
Ты наверное на нормальном руле не ездил :)
Был у меня Момо от Логитеха. И гонял на G25 (сейчас вроде на G29 поменяли). когда тебя в игре несет в повороте, то руль тебе показывает именно обратной связью куда тащит машину. Впечатление очень реальное! Ты занос чувствуешь и руль начинает тащить в эту сторону.

А простые вибромоторы стоят в фуфельных рулях за 2-3 тысячи рублей.
Аватара пользователя
zampal
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:02
Контактная информация:

Re: Ищу охотмобиль (Нива)

Сообщение zampal »

Ches писал(а):Только вазовский эур это самый дешманский вариант.
Обратной связи нет вообще, машину приходится ловить на скорости.
Ches писал(а): Поэтому и разработали эл.ГУР там и обратная связь есть и усилие можно регулировать с ростом скорости.
Я логику нашей переписки потерял. Я после твоего первого сообщения пишу что у ВАЗовского ЭУР обратная связь есть, а сейчас ты мне это же доказываешь. Запутал меня совсем
Oleg@rh
Подпол
Подпол
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
Контактная информация:

Re: Ищу охотмобиль (Нива)

Сообщение Oleg@rh »

GENERAL писал(а):Логан с ГУРом по усилию на рулевое колесо равен ВАЗ 2114 без ГУРа.
У тя походу он не работает) эт я те как водитель логана говорю.
BeS писал(а):На Тойоте стоит ГУР. Позволяет, при желании, крутить руль мизинцем. Не знаю насколько это необходимо, но какой уж есть.
На ходу информативен, если машину заносит, на руль передается это сопротивление. Т.е. занос чувствуешь не только телом, но ещё и обратной связью от колес.

На ниве простая рейка. Обратная связь чувствуется ещё лучше, но если крутить руля на месте, то без мата и выпученных глаз это сделать невозможно :shock:
Ты просто на уазике не ездил, сынок! И не парковался на сухом асфальте)))
Ответить

Вернуться в «Наш транспорт»