Летне-осенне-зимний сезон 2013 открыл!

Модераторы: GENERAL, BeS

Re: Летне-осенне-зимний сезон 2013 открыл!

Сообщение Талнах(в жопе кол) 08 окт 2013, 15:04

Есть у меня всё. Приеду в конце октября, будет кабан.
Талнах(в жопе кол)
 

Re: Летне-осенне-зимний сезон 2013 открыл!

Сообщение Иваныч 08 окт 2013, 15:09

т.е. ты всё-таки купил Buck 692 Alaskan Guide Series?
Не то мудрено, что пиво сварено, а то мудрено, что не выпито (В.И.Даль)

Ножи Mora и другие, средства заточки, средства виживания: http://zorro-tools.ru
Аватара пользователя
Иваныч
Майор
Майор
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:10
Откуда: Саранск

Re: Летне-осенне-зимний сезон 2013 открыл!

Сообщение Иваныч 08 окт 2013, 15:10

Ирин, поздравляю. ХЗ как это по охоничьим меркам, но фото красивое ).
Не то мудрено, что пиво сварено, а то мудрено, что не выпито (В.И.Даль)

Ножи Mora и другие, средства заточки, средства виживания: http://zorro-tools.ru
Аватара пользователя
Иваныч
Майор
Майор
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:10
Откуда: Саранск

Re: Летне-осенне-зимний сезон 2013 открыл!

Сообщение Талнах(в жопе кол) 08 окт 2013, 15:12

Иваныч писал(а):т.е. ты всё-таки купил Buck 692 Alaskan Guide Series?

Не, не купил. Дорогонах. :lol:
Талнах(в жопе кол)
 

Re: Летне-осенне-зимний сезон 2013 открыл!

Сообщение ysn 08 окт 2013, 15:16

Талнах писал(а):
Иваныч писал(а):т.е. ты всё-таки купил Buck 692 Alaskan Guide Series?

Не, не купил. Дорогонах. :lol:


:mrgreen:
Не бойся врагов – в худшем случае они могут лишь убить тебя.
ysn
Подпол
Подпол
 
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:05

Re: Летне-осенне-зимний сезон 2013 открыл!

Сообщение Belozlata 08 окт 2013, 16:09

Иваныч писал(а):Ирин, поздравляю.

Спасибо! Поздравления Алексею переданы. :)
Добавила себе в копилку еще один вид любимой охоты (прикольно, конечно, ибо я не охотник). По эстетике и внешнему содержанию очень нравится охота на вальдшнепа весной и вот такая охота на полевую дичь с собакой. Очень гармонично и завораживающе.
Сеть магазинов ножей в Саранске "НОЖЪ & Сo" , ЦУМ 3 этаж, http://ohotaclub.ru/viewtopic.php?f=51&t=4905
Аватара пользователя
Belozlata
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:57

Re: Летне-осенне-зимний сезон 2013 открыл!

Сообщение dmitrii 08 окт 2013, 16:46

Все районы закрыли? Или только Ичалковский? :([/quote]
в 10 районах только откроют мне сказали там.[/quote]

Ну то, что по зайцу пол мордовии закрыто - это понятно. Но я думал на лису то во все районы можно путевку брать.[/quote]
вообще трындец какой то... хер бы с зайцем, хотя б на лису открыли, хотя про это в приказе ни слова нет!! они там хер гладили, учет не провели, а охотникам из за них браконьерить приходится....
И один в поле воин, если это т-40ам!
Аватара пользователя
dmitrii
Майор
Майор
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:12
Откуда: Тарханово

Re: Летне-осенне-зимний сезон 2013 открыл!

Сообщение GENERAL 08 окт 2013, 16:53

Belozlata писал(а):Перепел еще не улетел.

Ща Фризмен как заядлый гринписовец будет отчитывать вас за превышение дневной нормы добычи по перепелу. :)
Жизнь Родине - честь никому!
Аватара пользователя
GENERAL
Главнокомандующий
Главнокомандующий
 
Сообщения: 8228
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:18
Откуда: Саранск

Re: Летне-осенне-зимний сезон 2013 открыл!

Сообщение dmitrii 08 окт 2013, 16:58

я вот не понимаю этого!!! превышение, херение...если в путевки например 3 головы квота одной особи, и он выходит на выходные пострелять, и убивает за день 5 голов, это все же меньше чем он бы убил за неделю, каждый день добывая по 3 головы. не правда ли??!!
И один в поле воин, если это т-40ам!
Аватара пользователя
dmitrii
Майор
Майор
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:12
Откуда: Тарханово

Re: Летне-осенне-зимний сезон 2013 открыл!

Сообщение GENERAL 08 окт 2013, 17:02

Я с тобой абсолютно согласен. Но Фризмена переубедить не так то просто. :lol:
Жизнь Родине - честь никому!
Аватара пользователя
GENERAL
Главнокомандующий
Главнокомандующий
 
Сообщения: 8228
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:18
Откуда: Саранск

Re: Летне-осенне-зимний сезон 2013 открыл!

Сообщение frizmen 08 окт 2013, 17:37

так я понял только по русаку не открыли беляк пожалуйста.
Аватара пользователя
frizmen
Подпол
Подпол
 
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:37
Откуда: г.Саранск.

Re: Летне-осенне-зимний сезон 2013 открыл!

Сообщение dmitrii 08 окт 2013, 17:42

у меня вообще ниче не открыли...
И один в поле воин, если это т-40ам!
Аватара пользователя
dmitrii
Майор
Майор
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:12
Откуда: Тарханово

Re: Летне-осенне-зимний сезон 2013 открыл!

Сообщение frizmen 08 окт 2013, 18:07

У тя там вообще пипец справа заповедник слева заказник а в середине землю в аренду взяли.
Аватара пользователя
frizmen
Подпол
Подпол
 
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:37
Откуда: г.Саранск.

Re: Летне-осенне-зимний сезон 2013 открыл!

Сообщение Талнах(в жопе кол) 08 окт 2013, 18:27

dmitrii писал(а):у меня вообще ниче не открыли...

Это потому, что у тебя нет Buck 692 Alaskan Guide Series. :mrgreen:
Талнах(в жопе кол)
 

Пред.След.

Вернуться в Отчёты с охоты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3