Российская армия

Обзор экипировки, тактики и вооружения армий потенциальных....надеюсь союзников :) .

Модератор: BeS

Ответить
Аватара пользователя
Sar13
Капитан
Капитан
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:06
Контактная информация:

Российская армия

Сообщение Sar13 »

Как истинный патриот :D хочу открыть тему про армию России. Для начала - две свежие новости, после прочтения которых (если это не "утки") испытал гордость за наших военных.
http://fognews.ru/v-prolive-long-ajlend ... borej.html
Сегодняшнее появление российской атомной подводной лодки в километре от Манхэттена и статуи Свободы стало причиной не только паники в Пентагоне, но экстренных (breaking news) выпусков новостей и смертельного ужаса, обуявшего всех без исключения американцев. Опросы общественного мнения сделанные через час после всплытия «Борея» показали, что испуганные американцы, ощутив неприятный холодок от чужого военного присутствия в своём доме и успевшие рассмотреть «русскую машину смерти» во всех подробностях у своих берегов, требуют незамедлительного прекращения кампании в Афганистане, а также свёртывания военных приготовлений в отношении Сирии и Ирана.
Как выяснилось, военно-морские силы США попросту прозевали момент всплытия субмарины «Борей», известной также под названием «проект 955», в пределах прямой видимости от американского берега. Хвалёные системы слежения США не зафиксировали перемещения нашей подлодки.
По словам представителя Министерства обороны РФ, всплытие нашей субмарины в непосредственной близости от Нью-Йорка и заход её в территориальные воды США были «Абсолютно нелепой случайностью. У подводной лодки отказали судовые навигационные приборы и, чтобы сориентироваться, командир подводного крейсера был вынужден демаскировать себя и отдать команду на всплытие».
А потому Генеральный штаб был чрезвычайно удивлён, когда к радиограмме с докладом о своём местонахождении командир приложил снимки статуи Свободы и прогуливающихся туристов на острове Манхэттен.
«Мы просим американцев не считать это ответной реакцией на регулярные появления в непосредственной близости от границ территориального моря РФ субмарин ВМС США. Правда стоит добавить, что появление американских подлодок мы всегда фиксируем, как и их перемещения. А американцы, как выяснилось, могут это делать не всегда. И нам помог это выявить лишь случай», — выделил интонацией слово «случай» собеседник телерепортёра.
Эксперты Министерства обороны считают, что у американцев просто нет возможности надёжно отслеживать перемещения этого класса подлодок: «Хотя и считалось, что у американцев были проблемы исключительно с отслеживанием наших подлодок с титановым корпусом (проект 945 «Барракуда»), выясняется, что и подлодки со стальным корпусом они могут легко прозевать, – сообщил корреспонденту «НТВ» представитель МО РФ. – Мы и дальше будем продолжать нести боевое дежурство у берегов США, никаких международных соглашений мы при этом не нарушаем. А произошедший инцидент является чистой воды случайностью и не стоит его расценивать, как провокацию».
Опасения американцев понятны, и тому есть две причины. Во-первых, всплытие нашей субмарины обнаружило бреши в системах подводного слежения Пентагона, устранить которые будет не так-то просто. Во-вторых, подводные лодки класса «Борей» и их новейшие модификации могут быть оснащены отнюдь не только крылатыми ракетами «Гранат» (американцы называют их SS-N-21 «Sampson»). Хотя и они легко долетают не только до берега, но и гораздо дальше, практически до любого крупного города США. Есть от чего забеспокоиться. Самое обидное для американцев то, что международное морское право в подобных случаях Россией не нарушается и запретить нам боевое патрулирование они не в силах. Одна надежда на то, что у нас мало подводных лодок такого класса и постоянно играть на нервах у Пентагона мы, к сожалению, не сможем.
Независимые международные эксперты уверяют, что американцы непременно сделают выгодные для нас выводы: «Атомные субмарины США проводят больше патрулей, чем российский, французский, британский и китайский атомные подводные флоты, вместе взятые, они частые гости вблизи ваших территориальных вод. Русским они изрядно портят нервы. Возможно, теперь они будут действовать с оглядкой на то, что и ваши подводники многое могут. Пусть и «случайно».
Но вот что характерно: псевдолиберальные российские телеканалы как будто набрали в рот воды и дружно молчат об этом очевидном военном успехе российских Вооружённых сил. Единственный телеканал, развёрнуто отметившийся в выпуске новостей — это «НТВ», которому и давали интервью представители Министерства обороны. Остальные стыдливо молчат. Зато какое ликование на них царило, когда национальная сборная покинула Евро 2012! Начинаешь верить в то, что и в самом деле среди наших коллег находятся люди, искренне полагающие, что «чем хуже для России — тем лучше».

Мне понравились объяснения российской стороны в духе "Рафик чистой воды не виновный"

http://fognews.ru/nad-baltijskom-sbit-i ... eagle.html
Вчера в Балтийских странах состоялись тренировочные полеты военно-воздушных сил НАТО, в которых принимали участие самолёт с системой дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ, англ. AWACS) Boeing E-3, а также самолеты армии США C-130 «Hercules» и F-15C «Eagle». Это уже седьмая подобная тренировка на базе ВВС Литвы в Шяуляй, которую проводит командование союзническими ВВС стран НАТО в Рамштайне (Германия).
Уже известно, что по меньшей мере один из принимавших участие в учениях самолётов, американский всепогодный тактический истребитель четвёртого поколения Макдоннел-Дуглас F-15C «Eagle», грубо нарушил воздушные границы Российской Федерации. Поднятые в воздух по боевой тревоге с военного аэродрома Балтийского флота «Чкаловск» под Калининградом пара фронтовых истребителей МиГ-29 пытались вынудить нарушителя к посадке. Натовский пилот, не подчинившись отданной команде снижаться, «весело помахав крыльями и включив форсаж» попытался покинуть территорию России и вылететь в международное воздушное пространство.
И только тогда русские лётчики отдали должное весёлому американцу и ударили на поражение. С истребителя (символично, что бортовой номер машины 39) под управлением полковника Кондратова по пытающемуся скрыться нарушителю был произведён пуск управляемой ракеты РВВ-АЕ класса «воздух-воздух». Обломки сбитого натовского самолёта упали в Балтийское море неподалёку от города Балтийска, Калининградской области. Пилотировавшему истребитель пилоту удалось катапультироваться и он был подобран моряками сторожевого корабля Балтийского флота «Ярослав Мудрый». В настоящее время его жизни ничего не угрожает, с ним работают следователи военной прокураторы и следственного управления ФСБ России.
При этом литовская сторона, с подачи американцев, настаивает на том, что самолёт находился в международном воздушном пространстве. В пятницу, 29 июня, НАТО по просьбе Литвы проводит специальное заседание по поводу случившегося.
Высшее руководство НАТО также отреагировало на инцидент, об этом со ссылкой на Министерство обороны сообщает «Литовский курьер». «Действия России неприемлемы. НАТО осуждает их решительным образом, — заявил генеральный секретарь североатлантического альянса Андерс Фог Расмуссен, — НАТО солидарно с руководством Литовской Республики. Мы продолжаем следить за ситуацией со сбитым самолётом внимательно и с большой тревогой, — добавил Расмуссен. — Наши мысли вместе с пилотом, его семьёй и близкими».
Что-то часто стали сбивать, по всему миру, «ничего не нарушающие» натовские самолёты. Так и хочется воскликнуть, как герой Анатолия Папанова в кинофильме «Берегись автомобиля», — «Тебя посодют, а ты не воруй!». Впрочем, во всей этой истории есть один немаловажный плюс: теперь Штатам ничего не останется, кроме как обменять сбитого лётчика на Виктора Бута, отбывающего наказание в Нью-Йорке.
Аватара пользователя
GENERAL
Главнокомандующий
Главнокомандующий
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:18
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Re: Российская армия

Сообщение GENERAL »

С подлодкой парни хорошо отмочили!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Опять Кузьмич за кардон за ягодами на субмарине пошёл и заблудился :lol:

А с самолётом сами виноваты. Пусть географию стран лучше изучают. А то что сбили супер-пупер самолёт "допотопным" МиГом - это вообще бонус нашим спецам.
Жизнь Родине - честь никому!
Аватара пользователя
KASKAD
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:10
Откуда: Cаранск
Контактная информация:

Re: Российская армия

Сообщение KASKAD »

Хочу вас огорчить но это все фейк! на том сайте с которого вы это взяли практически нет правдивых новостей, просто наберите о любой из ваших "новостей" в яндексе и вы увидите что не одно иформационное агенство такую новость не сообщает все остальные ссылки идут на этот сайт, приглядитесь там есть новость о том, что Монголия вошла в состав РФ :D
"...И тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки...

Изображение
Аватара пользователя
Sar13
Капитан
Капитан
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:06
Контактная информация:

Re: Российская армия

Сообщение Sar13 »

Неужто наши обскакали американские информагенства, которые чуть ли не каждый день вещают о выходящих в сторону Сирии российских кораблях. Нужно срочно найти в сети данные полковника Кондратова (того, который сбил янки), связаться с ним и выяснить всё у первоисточника
ysn
Подпол
Подпол
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:05
Контактная информация:

Re: Российская армия

Сообщение ysn »

Sar13 писал(а):Неужто наши обскакали американские информагенства, которые чуть ли не каждый день вещают о выходящих в сторону Сирии российских кораблях. Нужно срочно найти в сети данные полковника Кондратова (того, который сбил янки), связаться с ним и выяснить всё у первоисточника
И присвоить генерала не забыть. :mrgreen:
Не бойся врагов – в худшем случае они могут лишь убить тебя.
Аватара пользователя
Sar13
Капитан
Капитан
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:06
Контактная информация:

Re: Российская армия

Сообщение Sar13 »

Перенести эту тему в приколы :D
Аватара пользователя
GENERAL
Главнокомандующий
Главнокомандующий
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:18
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Re: Российская армия

Сообщение GENERAL »

Пусть пока здесь повисит.... потом почищу.
Жизнь Родине - честь никому!
Аватара пользователя
Berkut
Майор
Майор
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:51
Контактная информация:

Re: Российская армия

Сообщение Berkut »

Глава 1. Мечты.

Противоборство двух систем было в самом разгаре, вовсю полыхала "холодная война", и отблески ее зарева были видны на всех материках, морях и континентах. На таком историческом фоне и служил Советскому Союзу командир многоцелевой атомной подводной лодки, один из многих ничем особенным от других не отличавшийся. Хотя слыл на флоте чудаком из-за своих двух сумасбродных идей:
Первая - сделать на подводной лодке "мертвую петлю".
Вторая - торпедировать авианосец "Энтерпрайз". Ни больше ни меньше.
Причем обе мечты были вынесены еще из стен училища, и до сих пор командир не образумился. Нет-нет, да и ляпнет где-нибудь, чаще, конечно, по-пьяни. Идея с "мертвой петлей" родилась на вступительной лекции по ТУЖК, когда преподаватель из бывших механиков авторитетно заявил, что аэродинамика и гидродинамика - близнецы-братья, вернее, сестры, и что законы управления подводной лодкой сродни законам управления самолетом. Правда, со временем мечта несколько поблекла, выветрилась и стала какой-то нереальной. Механики-сослуживцы снисходительно привели массу доводов о ее несостоятельности. Но петлю, упрямо думал мечтатель, я все равно сделаю - на новой, глубоководной, скоростной лодке третьего поколения, с реактором на ЖМТ!
А мысль о потоплении "Энтерпрайза" родилась одновременно со вступлением того в строй, на занятиях по тактике, когда подробно разбиралось потопление американской лодкой "Арчер-фиш" в конце ноября 1944 года крупнейшего японского авианосца "Синано". Это был самый мощный авианосец в мире до нынешнего времени! И был потоплен лодкой в тридцать раз меньшей, чем он сам. Только недавно вступивший в строй американский атомный ударный авианосец "Энтерпрайз" смог превзойти "Синано" по своей мощи...
- Вот бы его утопить! - вырвалось у вихрастого четверокурсника, в котором без труда можно узнать нашего мечтателя.
Мысль сама по себе неплоха, но американцы учли печальный опыт "Синано". Его охраняли всего два эсминца, а у "Энтерпрайза" сопровождение - будь здоров. Лодки, авиация, в том числе и противолодочная, и спутники... Это дальнее, а в ближнем фрегатов пять рыщут. И у самого, помимо авиации, вооружение - ого-го! так что, мой юный друг, о торпедной атаке "Энтерпрайза" можно только мечтать. К тому же ход у него под тридцать узлов, даже при противолодочном зигзаге за ним угнаться практически невозможно. И если ваша железка сможет дать такой ход, вы все равно ничего слышать не будете из-за собственных шумов. Это все равно, что на мотоцикле с завязанными глазами преследовать гоночный автомобиль по взлетной полосе. Причем у водителя автомобиля глаза не завязаны... За ним надо охотиться, выслеживать, прокрадываться в ордер - одним словом, как следует надо тактику изучать. И не только в училище, а всю службу. Вот тогда что-то может получиться. Причем только в военное время. Надо объяснять, почему? А еще попробуй, окажись с ним в одном районе... И тем не менее, командир упрямо нес свои несбыточные мечты.
Шли годы... И вот наступило время принятия решения: расти дальше по службе, или подыскивать место на берегу? Расти дальше не особо хотелось, а на просьбу или даже намек о переводе командир дивизии с начПО заявляли: "ну, еще одна автономка - и будет тебе перевод". Но прошли одна, вторая и назревала третья. Командир был грамотным подводником, имел сколоченный экипаж и, как говорится, пользовался авторитетом. Но всему есть предел, и когда командир твердо заявил протест и затребовал справедливости у командования, ему "по секрету" сообщили, что эта боевая служба будет проходить в районе предполагаемого действия АУГ с "Энтерпрайзом", и что более опытного и грамотного командира в этом плане просто нет и быть не может... Короче, такого иезуитского коварства в штабной дипломатии командир не ожидал. Мечта юности... Непойманная жар-птица...
И началась игра в жмурки, гонка с завязанными глазами. На космическую разведку надежды было мало - никакого просвета, облачность сплошная. Но командир был отнюдь не беспомощным мечтателем, а имел крепкую крестьянскую хватку: про авианосцы и их тактику он знал все, что можно было знать. Его офицеры, включая даже механиков, знали чудаковатость своего командира и тоже старались не пропустить ни крупицы информации про "Энтерпрайз" и его охранение.
И, наконец-то, - вознаграждение за упорство: вот она, материализация мечты командира и всего экипажа! Лодка на стабилизаторе глубины без хода, все молчат, напрягшись, а акустики ловят своими чуткими электронными и человеческими ушами групповую цель, а посередке то, что без труда классифицируется, как авианосец! Прикинули, посчитали - основная цель пройдет мимо в десяти-двенадцати кабельтовых. Вот она, мечта юности и всей последующей жизни! Ну почему, почему на планете в эту минуту мир?! а-а-а!..
Глава 2. Атака.

- Боевая тревога, торпедная атака! Колокола и "Каштан" не использовать! Все команды и доклады - только по телефону!
- Ну, писец, началось! - вырвалось у экипажа, - бей супостата.
Но война-то "холодная", время мирное, атаковать нельзя, даже имитировать атаку... Надо что-то делать, как-то обозначить торпедную атаку, пусть знают, что русский Иван не лыком шит, и не думают о безнаказанности...
- Боцман, всплывать на перископную глубину на стабилизаторе.
Команд - минимум, все с полуслова, все работают, выкладываясь на сто процентов.
- Поднять перископ. В центральный прибыли взлохмаченные зам с особистом. Ишь как торопились, даже лоск не успели навести. Начинают потихоньку въезжать в обстановку. Командир - к перископу, чтобы ненужных вопросов избежать. Минут через пять авианосец будет на траверcе. Вон он, весь в огнях, самолеты принимает - значит, курс менять не будет. БИП вырабатывает данные для стрельбы - все на автомате.
Командир от перископа - к телефону:
- минер! сколько нужно времени, чтобы освободить четвертый и пятый аппараты от торпед?.. Сколько?! ну ты оху... Пять минут! И приготовить эти аппараты к прострелке воздухом! понятно?!
Пытавшиеся вот-вот вмешаться в обстановку зам с особистом оцепенели, как адмиралтейские якоря на набережной невы. Минера тоже заклинило, и четкого ответа "есть" не последовало. Вот те на. Готовились, готовились...
Да, в военное время проще: ввел данные стрельбы(а они идеальные!) - и "пли!". А тут все аппараты заряжены боевыми торпедами, все битком. Есть, правда, возможность освободить два аппарата от торпед на случай аварийного выхода из затонувшей лодки.
Ну, освобождаем, время уходит... Время уходит, авианосец вот-вот поравняется с лодкой, а минерское "есть" все никак не прозвучит, да и зам с особистом скоро очухаются. Тут механик, самый большой оппозиционер и тайный насмешник над командирскими утопиями, нашел таки выход! Он уже давно запрашивал "добро" продуть гальюны (не заполненным "под завязку" остался только докторский в изоляторе), но командир неизменно запрещал - звук продувки демаскирует махом. Механик матерился и утверждал, что нас скоро по запаху учуют даже в пентагоне.
- ...МИНЁР!.. мать твою...
- Тащ командир, - встрял механик, - готов произвести прострелку гальюнов! Эффект такой же, а пользы больше: не надо снимать давление с отсеков, тем более, что оно и так избыточное, и расход воздуха на это дело меньше. И нарушения директивы не будет.
А? Мысль сама по себе неплохая, но... Как-то это... Но выхода другого то нет...
- Ну, это совсем другое дело, - обратился почти вышедший из оцепенения зам к начинающему выходить особисту.
- Ладно, мех, убедил, - сказал командир. - Продуть гальюны по команде.
И сам - к перископу. В редких разрывах облаков проглядывала четверть рождающейся луны. Лунная дорожка убегала в сторону авианосца, надвигающегося неумолимо, как крах капитализма.
- Механик, турбину к даче хода приготовить. Что там с гальюнами?
- турбина готова, гальюнные аппараты второго и третьего отсеков к стрельбе готовы, - отрапортовал механик, - есть предложение опустить перископ: кингстон продувки гальюнов на одном шпангоуте с перископом, недолго и оптику загадить...
- Понял, понял, механик... Бип! доложить данные стрельбы двумя "изделиями"!
Выслушав данные, сверился по перископу и дал команду опустить его.
- Механик, то-овсь!
- Есть товсь!
- Пли!
- Есть пли! - отозвался механик. - Второй и третий, продуть гальюны, воздуха не жалеть!
Через некоторое, очень маленькое, время в центральный пошел характерный запах, и все завращали носами.
- Товарищ командир, продуты баллоны гальюнов во втором и третьем отсеках. Замечаний нет.
- Есть, механик. Поднять перископ!
Подняли. Вот это да! командир ошалело отшатнулся от окуляров, а затем опять прильнул. На авианосце пылал пожар! Да еще какой! Громадина продолжала следовать своим курсом.
- Товарищ командир! В нашу сторону направляется цель номер три, дистанция тридцать, - доложил командир бипа.
- Есть, - машинально ответил командир, не отрываясь от перископа, - наблюдаю пожар на авианосце, записать в вахтенный журнал...
В центральном все так и обалдели.
- Доигрались! - первым пришел в себя и трагически завопил зам.
- Разрешите? - и, не дожидаясь ответа, особист прильнул к перископу.
Это наглость. Это борзость. Перископ - штука только для командира. Старлей сопливый, агент 00, да к тому же из механиков... В другое время командир не стерпел бы и проучил юнца, но сейчас было не до того.
- Пожар... На полетной палубе... Ни хера ж... - Подтвердил особист.
"Что за чертовщина?! ну, продули гальюны. Торпедные аппараты воздухом не простреливали, вернее, команда была, но минер... Минер "есть" не сказал, а должен был, и отрапортовать команду должен был, а он молчал... Тогда что?" - так думал командир, а все внимательно слушали, потому как думал он вслух.
- А почему он молчал? - вступил в дело особист. - Может, он действовал?
И особист перевел взгляд на пульт вахтенного офицера с "Каштаном". Тумблер торпедной палубы был включен! Все уставились на тумблер, а глаза зама начали наливаться справедливым гневом, как у Ивана Грозного, который убивает своего собственного сына.
- Разрешите! - и снова без разрешения особист рванулся к "Каштану".
- Первый, торпедная! ответить центральному! - надрывался особист в выключенный "Каштан", надеясь первым выявить злой умысел.
- Товарищ старший лейтенант! - не сдержался командир. - "Каштан" обесточен по моему приказанию с самого начала слежения за авианосцем. Отойдите отсюда, и без разрешения...
- Но ведь горит, и горит фактически! - не унимался старлей, пытаясь сдержать марку.
- А чего это вас так огорчает, - съязвил командир, - авианосец-то американский.
И за телефон.
- Связисты, запитать командирский "каштан", - и далее, уже по "каштану". - Минер! ты что там, умер или ...?! Доложить количество боезапаса!
- Товарищ командир, - прозвучало в замершем центральном, - боезапас без изменения. - Минер докладывал невозмутимо - еще бы, откуда он знал. - В аппаратах столько-то, на стеллажах столько-то, выгрузку из аппаратов четыре-пять начать не можем, неисправно перезарядное устройство. Время на введение в строй выясняем...
- Ну, минер! мо-ло-дец! - гневно-радостно выдавил командир. - Выгрузку отставить, а там разберемся...
Зам отлип от перископа, в который влез, пока шел диалог с торпедистами. Ему хотелось ущипнуть себя и проснуться. Кошмар какой-то! торпеды на месте, ну продули гальюны, а авианосец горит!
Крыша съезжала не только у зама. Но боевые посты и командные пункты бесстрастно делали свое дело.
- Товарищ командир, цель номер три опасно приближается, дистанция пятнадцать кабельтов... - Прервал размышления и догадки доклад акустика.
- Срочное погружение! Турбине вперед девяносто три! Боцман, ныряй на сто метров!
...Автономка закончилась досрочно. "Энтерпрайз" ни с того, ни с сего ушел прочь от советского побережья восвояси, а лодке приказали скрытно вернуться в родную базу. В точке всплытия поджидал БПК с комиссией. Сразу же изъяли вахтенный журнал и штурманские карты. Поочередно опросили всех свидетелей и участников "атаки" и заставили письменно изложить события - такого-то числа... такого то месяца... делали то-то то-то...
И нарисовалось вот что...
О присутствии в данном районе советской субмарины командир авианосца наверняка знал, а значит, знало и все его охранение. Знал он также, что контакт с ней потерян. Это можно расценить, как отрыв АУГ от лодки, но дальнее охранение - тоже подводные лодки - все равно должны были продолжать поиск. Наверняка знала о потере контакта и вся ходовая вахта авианосца. Знали, и потому смотрели в оба. И тут в лунной дорожке какой-нибудь сигнальщик видит перископ. Докладывает, разумеется, - у них за это дело крупная денежная премия, между прочим. Командование авианосца волнуется, луна прячется в облаках, и перископ скрывается(чтобы оптику в дерьме не запачкать). Все там напряженно лыбятся на воду, оповещают корабли охранения, а авианосец идет, не меняя курса, потому что самолеты заходят на посадку.
Тут снова выглядывает луна, четко виден вышедший пузырь в лунной, опять же, дорожке. И акустики кричат, что слышат торпедный залп... Рулевой и не выдержал, повернул, уклоняясь от "торпед"..., и самолет не туда приземлился, врезался... - так было или иначе, история об этом умалчивает.
Факт состоит в том, что, по сведениям агентурной разведки и по дипломатическим каналам, в том месте и в то время, где наша лодка продувала гальюны, на авианосце произошел пожар вследствие аварийной посадки самолета, врезавшегося в рядом стоящие, а в довершение всего авианосец еще и слегка влепил носом в борт своего же крейсера "Белкнап".
Опять же через военного атташе производился запрос о наличии в том районе советских подводных лодок. Разумеется, вежливо ответили, что никаких лодок нет, а ту быстренько вернули...
На пирсе экипаж встречал лично командующий флотом. После оглушительного "здравия желаем!.." Ком поблагодарил экипаж за службу.
- Служим Cоветскому Cоюзу!!! - опять же оглушительно заорали подводники...
И все. Ни речей. Ни митингов. Ни разносов. Ни наград, ни благодарностей, ни грамот, на худой конец. Зачем приехал?
- Старпом.
- Я!!!
- Действуйте по плану, а мы тут с командиром маленько побеседуем, - и в курилку на корень пирса.
- Ни хрена себе! - выразил общее недоумение механик. - Неужто снимут?! вот бы меня!.. - Он давно мечтал о переводе на берег под любым соусом, ровесник командирский.
- Всем вниз! - старпом пресек механические разглагольствования, и народ полез в прочный корпус. Монолог кома в курилке (достоверность - плюс-минус):
- Ну что ж, родной, одну свою мечту ты осуществил. "Энтерпрайз" минимум на полгода выведен из строя. За это не грех и героя дать. Но, родной, не судьба. Подписывается международное соглашение о предотвращении конфликтов в море и воздухе путем запрещения имитации боевых атак.
Табанили его только америкосы. Теперь, может, и они поймут его пользу, потому как ремонт "энтерпрайза" им в копеечку вылетит.
- Но тебя, родной, там не было. Ты понял? и экипажу объясни. Ну, органы возьмут подписку о неразглашении, само собой... Объяснять янкесам, что ты не имитировал торпедную атаку, а просто гальюны продувал, никто не станет. Во-первых, это их только разозлит, а во-вторых, смешно просто. Еще возьмут и не подпишут соглашения, реванша искать будут. ТАСС уже сообщил об аварии на "энтерпрайзе" и заявил, что наших кораблей в этом районе не находилось. Вот так-то, родной. Извини, вот тебе орден красного знамени - это все, что в моих силах.
- Да и вообще, не пора ли ему на покой? - ком повернулся к комдиву. - А то ведь, насколько я знаю, еще одна мечта осталась неосуществленная. Есть места?
- Найдем, товарищ командующий. Это - последняя автономка. Готово представление на перевод в учебный центр, начальником тактического цикла.
- Давайте мне, я сразу подпишу. Ну что ж, комдив, готовь представление и на механика. Пусть там вместе разбираются со своими мертвыми петлями. Только в штопор не войдите, - ком весело погрозил пальцем, потом протянул на прощание огромную теплую ладонь.

Давненько попадалась,похожая история но на счет правдивости не уверен.
Аватара пользователя
GENERAL
Главнокомандующий
Главнокомандующий
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:18
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Re: Российская армия

Сообщение GENERAL »

Вполне правдободобная история. Русские так могут. Я самолично так телохранителя Ходарковского на профпригодность проверил, когда он к нам в институт приезжал :mrgreen: Пощекотал нервы и себе и ему. Хорошо без эксцесса обошлось.
Жизнь Родине - честь никому!
ysn
Подпол
Подпол
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:05
Контактная информация:

Re: Российская армия

Сообщение ysn »

«Большая русская наёбка»


Толкучка в Японском море. Слева советский крейсер, справа что-то американское


Михаил Мирчик имитирует бурную деятельность
Естественно, после этого кипеша перед СССР встала важнейшая задача — поднять «черные ящики» раньше американцев. Причём обе стороны были в курсе, где мог предположительно наебнуться Боинг, но Союз имел преимущество во времени в несколько часов и более точные данные с локаторов. Руководить операцией поручили адмиралу Сидорову, коему минобороны Устинов пообещал всяческие анальные кары в случае фэйла. По словам самого Сидорова, пиндосская и японская техника были на таком уровне, что впору было уже запасаться ведром вазелина.
Чтобы наебать пиндосов, нужен был какой-нибудь особо хитрый план. И такой план советские военные придумали. На «чёрных ящиках» были установлены пинчеры — звукогенераторы, при попадании в морскую воду начинающие излучать звуковые сигналы, по которым их и обнаруживает аппаратура поискового корабля. Частоты, само собой, СССР были известны. Тогда Сидоров позвонил во Владивосток начальнику филиала одного из оборонных институтов и попросил сделать два акустических маячка, которые работали бы на этих частотах около трёх суток. Когда всё было готово, был прислан порученец, который уложил приборы в чемодан и отправился в Совгавань, откуда на борту гидрографического судна вышел в Корсаков. Согласно указаниям, он сбросил маячки в воду на траверзе острова Монерон (при этом сам толком не сознавая, что сбрасывает) и вернулся в базу. А на место сброса маячков прибыло буровое судно «Михаил Мирчик» с глубоководными водолазами, которое тут же было безжалостно отжато от пищалок злыми американскими эсминцами и крейсерами. План сработал, так сказать.


Везде носом рыли, а не нашли
Американцы, естественно, клюнули, и на следующий день в 11 часов на борту ракетного крейсера США должна была состояться демонстрация аккредитованным журналистам подъёма «чёрных ящиков». При этом очко советского командования предательски дрогнуло: адмиралу Сидорову из Москвы прописали ведерную клизьму со скипидаром и патефонными иголками. Тот отнекивался, как мог, но подробности своей разводки по телефону не рассказывал.
Спустя некоторое время советская сторона подняла два чёрных ящика, а американцы лососнули тунца. Втихушку декодировав записи, советы загрустили: никаких доказательств шпионского криминала не нашли, а вот действия перехватчика по этим данным могли подвергнуться серьезной обструкции. Чебриков предложил все засекретить, Андропов согласился.
Не бойся врагов – в худшем случае они могут лишь убить тебя.
Ответить

Вернуться в «Армии мира»