Выживание зимой на автомобиле

Модераторы: GENERAL, BeS

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение Oleg@rh 23 янв 2018, 18:08

Д какой фписду скачек. Вы свои автомобили тож с внешнего акб заводите? Вот при незаведеном автомобиле скачек так скачек. Падает вольт до 10 пади. Даж фары проседают. Вольтметром кто нить из вас проверил? Так то еще есть сьабилизатор напряжения. Конкретнее можно? Факты, факты, аргуметы и доказательства. Если б не стояло на мозгах и других устройствах слаботочных защиты, давно б все погорели к хуям..
Oleg@rh
Подпол
Подпол
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение MainFRAME 24 янв 2018, 09:21

Oleg@rh писал(а):Д какой фписду скачек. Вы свои автомобили тож с внешнего акб заводите? Вот при незаведеном автомобиле скачек так скачек. Падает вольт до 10 пади. Даж фары проседают. Вольтметром кто нить из вас проверил? Так то еще есть сьабилизатор напряжения. Конкретнее можно? Факты, факты, аргуметы и доказательства. Если б не стояло на мозгах и других устройствах слаботочных защиты, давно б все погорели к хуям..


Я вот тоже не понимаю причину. Горит электроника от пробоя, как я понимаю, а не от просадки вольтажа.
А чтобы не было пробоя, Надо последовательность подключения делать правильную.
Плюс севшего, потом плюс донора, потом минус донора (я цепляю за кронштейн двигателя, либо за минусовую клемму аккумулятора), потом минус севшего. Нагрузка возрастает на мой двигатель и генератор (ну это логично). стоим так минуты 2-3. Потом заводим севшего. Снимаем провода в обратном порядке.

И у меня провода еще сечением квадратов 25 или 36 (надо замерить поточнее). Толстенные. Такими можно камаз от камаза прикуривать.
Аватара пользователя
MainFRAME
Майор
Майор
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:14

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение Oleg@rh 24 янв 2018, 09:54

Вот что может быть при прикуривании в электроцепи? Только просадка напряжения! Откуда скачек? Как может генератор вырабатывать больше положенного? Там стоит стабилизатор, хоть на Х5-ом хоть на УАЗе. Электронника не горит же при 5000 оборотов движка. Да, есть вероятность что акб сел из-за КЗ. Но тут уже отдельный случай и провода б нахер все погорели или предохранители.
Oleg@rh
Подпол
Подпол
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение MainFRAME 24 янв 2018, 14:58

Ches писал(а):
Oleg@rh писал(а):Вот что может быть при прикуривании в электроцепи? Только просадка напряжения! Откуда скачек? Как может генератор вырабатывать больше положенного? Там стоит стабилизатор, хоть на Х5-ом хоть на УАЗе. Электронника не горит же при 5000 оборотов движка. Да, есть вероятность что акб сел из-за КЗ. Но тут уже отдельный случай и провода б нахер все погорели или предохранители.

Когда в паралель включен второй авто, он при заводке свой генератор подключает, ток возрастает, регулятор напряжения может офигеть в этот момент и пустить завышенное напряжение, а когда только свой генератор то хоть до отсечки крути, штатный регулятор рассчитан на весь диапазон оборотов своего генератора. Кстати ещё не известно что в сеть выкинет регулятор заводимого авто.
Так же при заводке второго авто может сильно ниже 9В проседать напряжение в сети, в этот момент могут глюкануть данные на микросхемах памяти, в иммо. как раз такие стоят. Если они потеряют ключи то жопка будет.
Опеля очень любят таким страдать и пыжики.
Я же писал уже заводите как хотите, авто ваше.
Я по образованию инженер электроник и свое дело знаю. Можете мне доказывать что угодно из вашей практики я поверю. Т.к. теория и практика разные зачастую вещи. Только если что то случиться то вините только себя.
Скажу только одно, если и захотели кому то помочь то прочитайте инструкцию к своему авто как правильно это делать.
В противном случае можете потом сильно об этом пожелтеть.
Знаю много электриков которые куй кладут на технику безопасности и живы, хотя некоторые уже пенсионеры. Это ещё раз подтверждает что есть удачливые люди, только это не отменяет ТБ и здравый смысл.


Да не.. В том и вопрос, как правильно?
С уазика мне проще аккум снять, его поставить на землю и его присоединить уже проводами.
А с легковой? В мануале про прикуривание не нашел ничего. Плюс я описал способ - он с точки зрения инженера позволителен?
Аватара пользователя
MainFRAME
Майор
Майор
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:14

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение MainFRAME 24 янв 2018, 16:01

Ches писал(а):Самый правильный описал Бес.
Это не заводить свой авто и снимать минусовую клемму, это если у вас машина с ЭБУ.
А если карб то вообще пофиг, там тяжело что то спалить.
Хоть и не люблю зарублём но тут по делу:
https://www.zr.ru/content/articles/8436 ... avtomobil/


Спасибо!
Аватара пользователя
MainFRAME
Майор
Майор
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:14

Пред.

Вернуться в Методики выживания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2