Выживание зимой на автомобиле

Модераторы: GENERAL, BeS

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение Oleg@rh 23 янв 2018, 12:59

А я немпонимаю что за байка, типа нельзя прикуривать отзаведенной? Глупость не иначе. Лучше от заведенной, и еще газку поднажать, для не просадки вольтажа
Oleg@rh
Майор
Майор
 
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение BeS 23 янв 2018, 13:16

Oleg@rh писал(а):А я немпонимаю что за байка, типа нельзя прикуривать отзаведенной? Глупость не иначе. Лучше от заведенной, и еще газку поднажать, для не просадки вольтажа


При просадке напряжения от чужого стартера будет резкий и неконтролируемый перепад напряжения в бортовой сети твоего автомобиля. А при таких перепадах, как правило, легко горит электроника автомобиля.
В случае отключенного аккумулятора, "страдает" только сам аккумулятор.
Аватара пользователя
BeS
Полкан
Полкан
 
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 19:45

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение Ches 23 янв 2018, 14:05

В современных машинах блоки имеют свои мозги и общаются между собой.
Любой скачек напряжения в сети может вызвать неисправность. Блоки не дешевые.
Те же ЭБУ двигателя на иномарку стоят куда дороже чем на ваз.
И это как бы не байка.
Если прикуривать правильно то всё должно быть Ок. Только кто так делает то? И зачастую при соблюдении всех правил не получится завести "мертвую" машину.
Когда ездил на ВАЗах всех подряд заводил и ничего, но там и электроники то не было, а что было сломать сложно.
Аватара пользователя
Ches
Подпол
Подпол
 
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
Откуда: Саранск

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение Oleg@rh 23 янв 2018, 18:08

Д какой фписду скачек. Вы свои автомобили тож с внешнего акб заводите? Вот при незаведеном автомобиле скачек так скачек. Падает вольт до 10 пади. Даж фары проседают. Вольтметром кто нить из вас проверил? Так то еще есть сьабилизатор напряжения. Конкретнее можно? Факты, факты, аргуметы и доказательства. Если б не стояло на мозгах и других устройствах слаботочных защиты, давно б все погорели к хуям..
Oleg@rh
Майор
Майор
 
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение MainFRAME 24 янв 2018, 09:21

Oleg@rh писал(а):Д какой фписду скачек. Вы свои автомобили тож с внешнего акб заводите? Вот при незаведеном автомобиле скачек так скачек. Падает вольт до 10 пади. Даж фары проседают. Вольтметром кто нить из вас проверил? Так то еще есть сьабилизатор напряжения. Конкретнее можно? Факты, факты, аргуметы и доказательства. Если б не стояло на мозгах и других устройствах слаботочных защиты, давно б все погорели к хуям..


Я вот тоже не понимаю причину. Горит электроника от пробоя, как я понимаю, а не от просадки вольтажа.
А чтобы не было пробоя, Надо последовательность подключения делать правильную.
Плюс севшего, потом плюс донора, потом минус донора (я цепляю за кронштейн двигателя, либо за минусовую клемму аккумулятора), потом минус севшего. Нагрузка возрастает на мой двигатель и генератор (ну это логично). стоим так минуты 2-3. Потом заводим севшего. Снимаем провода в обратном порядке.

И у меня провода еще сечением квадратов 25 или 36 (надо замерить поточнее). Толстенные. Такими можно камаз от камаза прикуривать.
Аватара пользователя
MainFRAME
Майор
Майор
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:14

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение Ches 24 янв 2018, 09:33

Не только от пробоя, ещё и от сильной просадки или резкого повышения от работы второго генератора. Электрика не такая дубовая как хотелось бы.
Как правило у севшего авто не исправна электрика, т.к. АБК просто так не сажается в 0.
Кстати в 0 севший АКБ это то же неисправный элемент берущий на себя ток при прикуривании.
Доказывать никому ничего не хочу, интернет у всех есть можете погуглить если интересно.
Особенно про то как любит ИММО мозги клепать при внезапном падении напряжения, причем и на ино и на наших.
Про правильный алгоритм я уже писал, только он крайне редко применяется и редко кто знает откуда можно на его машине прикуривать. На клеммы АКБ накидывают и всё.
Правильно Бес писал, если авто от которого прикуривают заглушено + скинута клема с АКБ то ничего не будет.
Только кто будет заморачиваться с откручиванием, да и завести мертвую машину без включенного движка не всегда получается.
Аватара пользователя
Ches
Подпол
Подпол
 
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
Откуда: Саранск

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение Ches 24 янв 2018, 09:34

MainFRAME писал(а):
Oleg@rh писал(а):Д какой фписду скачек. Вы свои автомобили тож с внешнего акб заводите? Вот при незаведеном автомобиле скачек так скачек. Падает вольт до 10 пади. Даж фары проседают. Вольтметром кто нить из вас проверил? Так то еще есть сьабилизатор напряжения. Конкретнее можно? Факты, факты, аргуметы и доказательства. Если б не стояло на мозгах и других устройствах слаботочных защиты, давно б все погорели к хуям..


Я вот тоже не понимаю причину. Горит электроника от пробоя, как я понимаю, а не от просадки вольтажа.
А чтобы не было пробоя, Надо последовательность подключения делать правильную.
Плюс севшего, потом плюс донора, потом минус донора (я цепляю за кронштейн двигателя, либо за минусовую клемму аккумулятора), потом минус севшего. Нагрузка возрастает на мой двигатель и генератор (ну это логично). стоим так минуты 2-3. Потом заводим севшего. Снимаем провода в обратном порядке.

И у меня провода еще сечением квадратов 25 или 36 (надо замерить поточнее). Толстенные. Такими можно камаз от камаза прикуривать.

Что такое пробой в твоём понимании? Читал мануал к своей машине по порядку прикуривания?
Аватара пользователя
Ches
Подпол
Подпол
 
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
Откуда: Саранск

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение Oleg@rh 24 янв 2018, 09:54

Вот что может быть при прикуривании в электроцепи? Только просадка напряжения! Откуда скачек? Как может генератор вырабатывать больше положенного? Там стоит стабилизатор, хоть на Х5-ом хоть на УАЗе. Электронника не горит же при 5000 оборотов движка. Да, есть вероятность что акб сел из-за КЗ. Но тут уже отдельный случай и провода б нахер все погорели или предохранители.
Oleg@rh
Майор
Майор
 
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение Ches 24 янв 2018, 10:18

Oleg@rh писал(а):Вот что может быть при прикуривании в электроцепи? Только просадка напряжения! Откуда скачек? Как может генератор вырабатывать больше положенного? Там стоит стабилизатор, хоть на Х5-ом хоть на УАЗе. Электронника не горит же при 5000 оборотов движка. Да, есть вероятность что акб сел из-за КЗ. Но тут уже отдельный случай и провода б нахер все погорели или предохранители.

Когда в паралель включен второй авто, он при заводке свой генератор подключает, ток возрастает, регулятор напряжения может офигеть в этот момент и пустить завышенное напряжение, а когда только свой генератор то хоть до отсечки крути, штатный регулятор рассчитан на весь диапазон оборотов своего генератора. Кстати ещё не известно что в сеть выкинет регулятор заводимого авто.
Так же при заводке второго авто может сильно ниже 9В проседать напряжение в сети, в этот момент могут глюкануть данные на микросхемах памяти, в иммо. как раз такие стоят. Если они потеряют ключи то жопка будет.
Опеля очень любят таким страдать и пыжики.
Я же писал уже заводите как хотите, авто ваше.
Я по образованию инженер электроник и свое дело знаю. Можете мне доказывать что угодно из вашей практики я поверю. Т.к. теория и практика разные зачастую вещи. Только если что то случиться то вините только себя.
Скажу только одно, если и захотели кому то помочь то прочитайте инструкцию к своему авто как правильно это делать.
В противном случае можете потом сильно об этом пожелтеть.
Знаю много электриков которые куй кладут на технику безопасности и живы, хотя некоторые уже пенсионеры. Это ещё раз подтверждает что есть удачливые люди, только это не отменяет ТБ и здравый смысл.
Аватара пользователя
Ches
Подпол
Подпол
 
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
Откуда: Саранск

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение MainFRAME 24 янв 2018, 14:58

Ches писал(а):
Oleg@rh писал(а):Вот что может быть при прикуривании в электроцепи? Только просадка напряжения! Откуда скачек? Как может генератор вырабатывать больше положенного? Там стоит стабилизатор, хоть на Х5-ом хоть на УАЗе. Электронника не горит же при 5000 оборотов движка. Да, есть вероятность что акб сел из-за КЗ. Но тут уже отдельный случай и провода б нахер все погорели или предохранители.

Когда в паралель включен второй авто, он при заводке свой генератор подключает, ток возрастает, регулятор напряжения может офигеть в этот момент и пустить завышенное напряжение, а когда только свой генератор то хоть до отсечки крути, штатный регулятор рассчитан на весь диапазон оборотов своего генератора. Кстати ещё не известно что в сеть выкинет регулятор заводимого авто.
Так же при заводке второго авто может сильно ниже 9В проседать напряжение в сети, в этот момент могут глюкануть данные на микросхемах памяти, в иммо. как раз такие стоят. Если они потеряют ключи то жопка будет.
Опеля очень любят таким страдать и пыжики.
Я же писал уже заводите как хотите, авто ваше.
Я по образованию инженер электроник и свое дело знаю. Можете мне доказывать что угодно из вашей практики я поверю. Т.к. теория и практика разные зачастую вещи. Только если что то случиться то вините только себя.
Скажу только одно, если и захотели кому то помочь то прочитайте инструкцию к своему авто как правильно это делать.
В противном случае можете потом сильно об этом пожелтеть.
Знаю много электриков которые куй кладут на технику безопасности и живы, хотя некоторые уже пенсионеры. Это ещё раз подтверждает что есть удачливые люди, только это не отменяет ТБ и здравый смысл.


Да не.. В том и вопрос, как правильно?
С уазика мне проще аккум снять, его поставить на землю и его присоединить уже проводами.
А с легковой? В мануале про прикуривание не нашел ничего. Плюс я описал способ - он с точки зрения инженера позволителен?
Аватара пользователя
MainFRAME
Майор
Майор
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:14

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение Ches 24 янв 2018, 15:09

Самый правильный описал Бес.
Это не заводить свой авто и снимать минусовую клемму, это если у вас машина с ЭБУ.
А если карб то вообще пофиг, там тяжело что то спалить.
Хоть и не люблю зарублём но тут по делу:
https://www.zr.ru/content/articles/8436 ... avtomobil/
Аватара пользователя
Ches
Подпол
Подпол
 
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
Откуда: Саранск

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение MainFRAME 24 янв 2018, 16:01

Ches писал(а):Самый правильный описал Бес.
Это не заводить свой авто и снимать минусовую клемму, это если у вас машина с ЭБУ.
А если карб то вообще пофиг, там тяжело что то спалить.
Хоть и не люблю зарублём но тут по делу:
https://www.zr.ru/content/articles/8436 ... avtomobil/


Спасибо!
Аватара пользователя
MainFRAME
Майор
Майор
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:14

Re: Выживание зимой на автомобиле

Сообщение Ches 24 янв 2018, 16:37

MainFRAME писал(а):
Ches писал(а):Самый правильный описал Бес.
Это не заводить свой авто и снимать минусовую клемму, это если у вас машина с ЭБУ.
А если карб то вообще пофиг, там тяжело что то спалить.
Хоть и не люблю зарублём но тут по делу:
https://www.zr.ru/content/articles/8436 ... avtomobil/


Спасибо!

Почитай там комментарии внизу, там более подробно моменты рассмотрены, в статье все в общем.
Аватара пользователя
Ches
Подпол
Подпол
 
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
Откуда: Саранск

Пред.

Вернуться в Методики выживания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2