Самооборона...от лохотрона.
Добавлено: 18 окт 2011, 22:38
Итак, друзья, всем предельное внимание - в Мордовии заработал телефонный лохотрон. Особо не задумывался об этом, пока не коснулось самого. Итак, всё по-порядку.
День стипендии в институте. Моей жене приходит смс - "Ваша карточка заблокирована. Справка по тлефону 89512636765". У неё стресс - нам как раз нужны были эти деньги. Она естественно звонит - молодой приятный мужской голос представляется сотрудником КС банка и сообщает, что её электронный счёт пытались взломать и служба безопасности временно прекратила действие карточки. Далее дословно:
- А что делать для разблокировки? С документами в главный офис банка ехать?
- Нет необходимости. Когда окажетесь возле нашего терминала позвоните нам и мы скажем вам код разблокировки.
Вроде говорит ровно, выверено, прям как банковский менеджер. Никакого подвоха не видно.
Далее Ольга идёт в банкомат, деньги то нужно снять, и набирает ещё раз этот номер. Её таскают по меню, просят зайти "туда-то, сюда-то" не спрашивая пароля. Затем просят ввести "код разблокировки" в какое то непонятное поле без каких либо символов.. Не задумываясь о последствиях жена проделывает это и пытается снять деньги. Чек выходит, а денег нет!
- А почему деньги не вышли? - с закрадывающимся в душу подозрением спросила моя жена.
- Попробуйте ещё раз, - ответил "менеджер службы поддержки клиентов КС банка".
Она нажала ещё раз, пытаясь обналичить остатки суммы. Всё повторяется - чек есть, а денег нет!
Тут она начинает нервничать. Добродушный голос оператора начинает её успокаивать, мол не волнуйтесь, это всего лишь перезагрузка программы после принудительной блокировки. Не пользуйтесь карточкой в течении 3х дней и деньги вернутся на ваш счёт.
Только придя домой она стала замечать несостыковку в фактах и забила тревогу. Смска была написана с орфографической ошибкой - это раз, почему не спросили номер карты и фамилию пользователя - это два, почему звонилис сотового, а не со стационарника - три, и почему чек вылез, а ДЕНЕГ НЕБЫЛО???
Звонит мне и вкраце расказывает всю историю. Понимая, что нас обокрали, срываюсь с работы и вместе с ней лечу в банк. Мимо! Время 6 вечера - банк закрыт . Хорошо ребята время подгадали!
Вечером смотрю на чеки, что дал банкомат. По ним видно, что все деньги мы самолично перевели на некий билайновский номер. В голове вспомнился фрагмент фразы героя Михалкова из к/ф Жмурки - "Вас ки-ну-ли!"
Настроение падает ещё больше....
Ранним утром беру жену в охапку и в банк. Там разводят руками - "товарищ капитан,ракеты ушли"(к/ф "Особенности национальной рыбалки). И их уже не вернуть. Едем в в бывший Ленинский, теперь уже УВД. Там натыкаюсь на своего одноклассника, который сочувствуеще хлопает по плечу и перенаправляет в ОП№3 на юго-западе, попутно говоря чтобы я смирился, ибо денег уже не вернуть.
В Отделе полиции №3 встречает зевающий следак лет 30. который только 3го раза понимает всю схему афёры. Нехотя берёт дело в разработку, попутно ворча, что какой смысл в висяке, раз денег всё равно уже не вернуть.
После ОП№3 жене приходит гениальная идея - заехать в Билайн, что на юго-западном рынке. Надо отдать должное персоналу - въехали в тему с пол слова. Тут же связались со своей службой безопасности и сделали заявку на возврат денег.
Наши деньги были ещё на счету того номера, что бывает крайне редко, ибо после афёры их почти сразу перегоняют в другое место, как нам сказали.
- И что теперь? - поинтересовался я со слабой надеждой.
- А теперь кто быстрее снимет эти деньги, - с лёгкой иронией произнесла девушка.
На наше счастье служба безопасности билайна сработала чуть шустрее лохотронщиков и все украденые деньги были в 16.30 перечислены на билайновскую симку моей жены.
ПОБЕДА!!!
Случай просто уникальный! Вернуть свои деньги - это шанс один на миллион! И слава Богу он достался именно нам.
Банк не помог, полиция не помогла, а росторопные менеджеры с Билайна помогли! Выражаю им огромную БЛАГОДАРНОСТЬ и человеческое СПАСИБО!!! Респект Билайну!!!
День стипендии в институте. Моей жене приходит смс - "Ваша карточка заблокирована. Справка по тлефону 89512636765". У неё стресс - нам как раз нужны были эти деньги. Она естественно звонит - молодой приятный мужской голос представляется сотрудником КС банка и сообщает, что её электронный счёт пытались взломать и служба безопасности временно прекратила действие карточки. Далее дословно:
- А что делать для разблокировки? С документами в главный офис банка ехать?
- Нет необходимости. Когда окажетесь возле нашего терминала позвоните нам и мы скажем вам код разблокировки.
Вроде говорит ровно, выверено, прям как банковский менеджер. Никакого подвоха не видно.
Далее Ольга идёт в банкомат, деньги то нужно снять, и набирает ещё раз этот номер. Её таскают по меню, просят зайти "туда-то, сюда-то" не спрашивая пароля. Затем просят ввести "код разблокировки" в какое то непонятное поле без каких либо символов.. Не задумываясь о последствиях жена проделывает это и пытается снять деньги. Чек выходит, а денег нет!
- А почему деньги не вышли? - с закрадывающимся в душу подозрением спросила моя жена.
- Попробуйте ещё раз, - ответил "менеджер службы поддержки клиентов КС банка".
Она нажала ещё раз, пытаясь обналичить остатки суммы. Всё повторяется - чек есть, а денег нет!
Тут она начинает нервничать. Добродушный голос оператора начинает её успокаивать, мол не волнуйтесь, это всего лишь перезагрузка программы после принудительной блокировки. Не пользуйтесь карточкой в течении 3х дней и деньги вернутся на ваш счёт.
Только придя домой она стала замечать несостыковку в фактах и забила тревогу. Смска была написана с орфографической ошибкой - это раз, почему не спросили номер карты и фамилию пользователя - это два, почему звонилис сотового, а не со стационарника - три, и почему чек вылез, а ДЕНЕГ НЕБЫЛО???
Звонит мне и вкраце расказывает всю историю. Понимая, что нас обокрали, срываюсь с работы и вместе с ней лечу в банк. Мимо! Время 6 вечера - банк закрыт . Хорошо ребята время подгадали!
Вечером смотрю на чеки, что дал банкомат. По ним видно, что все деньги мы самолично перевели на некий билайновский номер. В голове вспомнился фрагмент фразы героя Михалкова из к/ф Жмурки - "Вас ки-ну-ли!"
Настроение падает ещё больше....
Ранним утром беру жену в охапку и в банк. Там разводят руками - "товарищ капитан,ракеты ушли"(к/ф "Особенности национальной рыбалки). И их уже не вернуть. Едем в в бывший Ленинский, теперь уже УВД. Там натыкаюсь на своего одноклассника, который сочувствуеще хлопает по плечу и перенаправляет в ОП№3 на юго-западе, попутно говоря чтобы я смирился, ибо денег уже не вернуть.
В Отделе полиции №3 встречает зевающий следак лет 30. который только 3го раза понимает всю схему афёры. Нехотя берёт дело в разработку, попутно ворча, что какой смысл в висяке, раз денег всё равно уже не вернуть.
После ОП№3 жене приходит гениальная идея - заехать в Билайн, что на юго-западном рынке. Надо отдать должное персоналу - въехали в тему с пол слова. Тут же связались со своей службой безопасности и сделали заявку на возврат денег.
Наши деньги были ещё на счету того номера, что бывает крайне редко, ибо после афёры их почти сразу перегоняют в другое место, как нам сказали.
- И что теперь? - поинтересовался я со слабой надеждой.
- А теперь кто быстрее снимет эти деньги, - с лёгкой иронией произнесла девушка.
На наше счастье служба безопасности билайна сработала чуть шустрее лохотронщиков и все украденые деньги были в 16.30 перечислены на билайновскую симку моей жены.
ПОБЕДА!!!
Случай просто уникальный! Вернуть свои деньги - это шанс один на миллион! И слава Богу он достался именно нам.
Банк не помог, полиция не помогла, а росторопные менеджеры с Билайна помогли! Выражаю им огромную БЛАГОДАРНОСТЬ и человеческое СПАСИБО!!! Респект Билайну!!!