Охота-мужское дело?

Модератор: BeS

BONI
Чуть круче рядового
Чуть круче рядового
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:42
Контактная информация:

Охота-мужское дело?

Сообщение BONI »

Женщин на охоту брать стоит? Или и здесь действует "закон корабля"? Опыт такой есть у кого-нибудь? Делимся)
Аватара пользователя
frizmen
Подпол
Подпол
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:37
Откуда: г.Саранск.
Контактная информация:

Re: Охота-мужское дело?

Сообщение frizmen »

Опыта как такого нет,но на ганзе много женщин охотниц.Сейчас вот охотим км 7-8 за вечер прохожу ,сомневаюсь что девушка потянет.Стоит учитывать что идти приходиться по пересечённой местности -высокая трава ,кусты ,кочки,местами вода- болотца.Так что одеваю болотники.Грязь и прочая охотничья прелесть.На поясе патронтаж с ножом это кг2 плюс ружьё ещё кг 3.Если есть оружие ,путёвка милости прощу.
Аватара пользователя
GENERAL
Главнокомандующий
Главнокомандующий
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:18
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Re: Охота-мужское дело?

Сообщение GENERAL »

У кого ружьё 3кг, а у кого и по-более... :) . Моё мнение - женщина должна сидеть дома. Мы добываем - она разделывает и готовит. Если женщины станут ходить с нами в гараж, на рыбалку и на охоту - ИМХО мы чокнимся :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: . Придётся искать новые "мужские" места :lol: .
Жизнь Родине - честь никому!
Аватара пользователя
Семашко
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 19:19
Откуда: Cаранск
Контактная информация:

Re: Охота-мужское дело?

Сообщение Семашко »

Не надо девушкам на охоту бегать. Вам же "жаааалкооо" птичек.
Всех убью - один останусь! :)
Catarina
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:26
Контактная информация:

Re: Охота-мужское дело?

Сообщение Catarina »

"Женщин на охоту брать стоит? Или и здесь действует "закон корабля"? "