Кто чем может - тем поможет
Модератор: BeS
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
В твоём анекдоте уже есть ответ. Чтобы дрифтить можно было
-
- Подпол
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
Не весь)))) Так то он и вместо внедорожника использовался тока так)))GENERAL писал(а):Ты Логан же ушатал что ли?
Двиг норм. Кронштейн подушки надо починить, лопнул сук. Но это не логан виноват, это руки и голова))
-
- Капитан
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 10:39
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
кронштейн подушки откручивается? если нет, боюсь на авто это будет сделать невозможноOleg@rh писал(а):Не весь)))) Так то он и вместо внедорожника использовался тока так)))GENERAL писал(а):Ты Логан же ушатал что ли?
Двиг норм. Кронштейн подушки надо починить, лопнул сук. Но это не логан виноват, это руки и голова))
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
Можно его отрезать вместе с железным куском кузова, заварить агроном, а потом, на месте, приварить уже простой сваркой
-
- Подпол
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
Да снимается.lma писал(а):кронштейн подушки откручивается? если нет, боюсь на авто это будет сделать невозможноOleg@rh писал(а):Не весь)))) Так то он и вместо внедорожника использовался тока так)))GENERAL писал(а):Ты Логан же ушатал что ли?
Двиг норм. Кронштейн подушки надо починить, лопнул сук. Но это не логан виноват, это руки и голова))
-
- Капитан
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 10:39
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
снимай, думаю заварим
- Hunter-88
- Майор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 18:17
- Контактная информация:
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:47
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
краска кузова которая царапается ногтем, детали интерьера которые вытираются, стойки на пробег 70к. это пипец как удорожает автомобиль))) да еще сто примеров можно прикинуть. для примера конечно не один потребитель скажем покупающий ЛК200(для примера) не потянул бы накинуть чутка за хорошую краску. зато 130к готовы за пленку на кузов выкинуть))lma писал(а): Про кроилово в современных автомобилях, это имеет место быть, но у этого есть и не совсем корыстный смысл со стороны производителя, поколения меняются, меняются технологии, автомобили становятся более напичканными ( а чем больше деталей тем больше вероятность поломки), производитель старается удешевить производство дабы попасть в рамки определенного оконечного ценника, еслиб они этого не делали, нормальные автомобили стоили бы гораздо дороже, и врятли их ктото вообще покупал бы.
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:47
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
можно увидеть в мануале предположим на мерседес или бмв интервал в 25к км по замене масла)) в двигателе. а потом начать зря обсирать сломаный моторlma писал(а): Тут еще такой факт нашего менталитета, мы сами не хотим вкладывать деньги в грамотное обслуживание, а когда уже приехали, начинаем обсирать тот или иной автомобиль, потомучто он подвел итд. Если открыть любой сервис мануал от любого мотора, можно вообще в графе технического обслуживания увидеть очень много нового для обычного пользователя)
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:47
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
я конечно соглашусь с теской в технических аспектах почти всех. но вот что автопроизводитель пытается влезть в какие то рамки)) это глупости. если конечно мы рассматриваем бюджетный класс авто, то вопросов нет. там надо влезть. когда производители пытались держать цену примерно одинаковой в одном классе автомобилей, это было 10 лет назад.
-
- Капитан
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 10:39
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
ну на первом месте жадность производителя конечно стоит, но удорожание материалов утянуло бы за собой в намного большую сторон и окончательный ценник на продукт. Эт вы еще не видели что делает производитель немецких автомобилей)) у них там ручной труд чрезвычайно дорог, поэтому встречайте - алюминиевые патрубки из амг приклеенные на поксипол или нечто подобное к алюминиевой помпе, термостату например на порш панамера, вчера только варил))vaxa13 писал(а):я конечно соглашусь с теской в технических аспектах почти всех. но вот что автопроизводитель пытается влезть в какие то рамки)) это глупости. если конечно мы рассматриваем бюджетный класс авто, то вопросов нет. там надо влезть. когда производители пытались держать цену примерно одинаковой в одном классе автомобилей, это было 10 лет назад.
-
- Капитан
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 10:39
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
сколько сталкивался с полировкой лк200, не видел никаких проблем с краской)) толстенный слой лака)) в мануале от того же мерседеса будет написан пробег 15-20к км в сферическом вакууме, и ниже подписан интервал для нагруженного режима работы вдвое меньший.
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:47
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
специально открыл пару мануалом на немцев. не какого сферического вакума там не написано. просто переодичность ТО 20-35к км по замене масла. а под сложными условиями эксплуатации написан суровый климат, запыленность и тд. может мы говорим про разные мануалы? я про тот что для потребителя.lma писал(а):сколько сталкивался с полировкой лк200, не видел никаких проблем с краской)) толстенный слой лака)) в мануале от того же мерседеса будет написан пробег 15-20к км в сферическом вакууме, и ниже подписан интервал для нагруженного режима работы вдвое меньший.
-
- Капитан
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 10:39
- Контактная информация:
Re: Кто чем может - тем поможет
у меня в голове другие цифры, сложные условия это например наши, пробеги между прогревом по 2-3км, запуски в -20 итд, стояние в пробках, не разу не видел интервал для сложных условий больше 10к км. 35 для моторного масла даже самого хорошего, даже в самых идеальных условиях это огромный перебор