Авто-Хрень
Модератор: BeS
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:47
- Контактная информация:
Re: Авто-Хрень
Двигатель не бывает гибридный газ-бензин. Это только в России. Забугорные автопроизводители специально под газ ДВС делают.
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Авто-Хрень
Тут двигатель разработанный под бензин, с возможностью езды на газе.Ches писал(а):Что значит не бывает?vaxa13 писал(а):Двигатель не бывает гибридный газ-бензин. Это только в России. Забугорные автопроизводители специально под газ ДВС делают.
https://www.avtobeginner.ru/news/2013/1 ... eries.html
У нас фермер тентованый газ бензин с завода.
Паша говорит про то, что двигатель универсальный быть не может. Если делать всё по уму, то нужно его затачивать или под газ или под бензин. А так получается и ни туда и ни сюда.
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Авто-Хрень
У нас на это идут от безисходности. По хорошему, двигатель необходимо делать заново. А у нас пытаются обойтись переделкой.
Каждые 10 тысяч регулировать клапана
Масло поменял и между делом клапана подрегулировал
Каждые 10 тысяч регулировать клапана
Масло поменял и между делом клапана подрегулировал
-
- Подпол
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:05
- Контактная информация:
Re: Авто-Хрень
Все у иностранцев также битопливные двс газ/бензин.vaxa13 писал(а):Двигатель не бывает гибридный газ-бензин. Это только в России. Забугорные автопроизводители специально под газ ДВС делают.
Не бойся врагов – в худшем случае они могут лишь убить тебя.
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:47
- Контактная информация:
Re: Авто-Хрень
У иностранцев двигатель под газ и бензин может быть и одинаков условно, только вот в номере двигателя стоит обозначение для какого топлива он сделан. И внутри они отличаются. Кто контрактные ДВС заказывал поймет о чем я говорю. Такие ДВС чаще встречаются у европейских производите лей. Под бензин в маркировке двигателя стоит G (газолин) под газ другая буква (не помню точно какая). И часто не честные продовцы привозят газовый двигатель и вариант его тем кто не знает что ДВС разные. Газовый бу стоит дешевле.ysn писал(а):Все у иностранцев также битопливные двс газ/бензин.vaxa13 писал(а):Двигатель не бывает гибридный газ-бензин. Это только в России. Забугорные автопроизводители специально под газ ДВС делают.
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:47
- Контактная информация:
Re: Авто-Хрень
И еще не нужно путать ДВС битопливные у японцев, которые едут на бензине со впрыском газа для определенных целей. Таких единицы и это не совсем гражданские авто с ковкой внутри.
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Авто-Хрень
Солнечные батареи тоже давно придумали. Нахер нам газ?Ches писал(а):Гидрокомпенсаторы давно придумали.BeS писал(а):У нас на это идут от безисходности. По хорошему, двигатель необходимо делать заново. А у нас пытаются обойтись переделкой.
Каждые 10 тысяч регулировать клапана
Масло поменял и между делом клапана подрегулировал
И раз в 10т. это на русских на ино намного реже.
- GENERAL
- Главнокомандующий
- Сообщения: 10044
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:18
- Откуда: Саранск
- Контактная информация:
Re: Авто-Хрень
Господа, вы забыли про энергию холодного синтеза воды!!! Да и водород пиздатое топливо - мегадешёвое и экологичное. Проблема лишь в том, что мировая экономика сразу развалится. Ибо нефть в мире пока ещё главная валюта.
Жизнь Родине - честь никому!
- Vidyaev
- Капитан
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 08 мар 2016, 18:48
- Откуда: Саранск
- Контактная информация:
Re: Авто-Хрень
Стоит ли заменить тормозную жидкость в авто? У дилеров по регламенту замена в 60т км. Я уже больше накатал.
Или даже не заморачиваться
Или даже не заморачиваться
-
- Подпол
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
- Контактная информация:
Re: Авто-Хрень
160 всё нормалек. Тормоза хоршие?
Если хорошие не парься
Если хорошие не парься
- Vidyaev
- Капитан
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 08 мар 2016, 18:48
- Откуда: Саранск
- Контактная информация:
Re: Авто-Хрень
С тормозами все в порядке. Но прошло 3года, думаю жидкость изменила свои свойства.Oleg@rh писал(а):160 всё нормалек. Тормоза хоршие?
Если хорошие не парься
- Земеля13
- Капитан
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 13:11
- Контактная информация:
Re: Авто-Хрень
как говорит один мой знакомый сотрудник автозавода,Vidyaev писал(а):С тормозами все в порядке. Но прошло 3года, думаю жидкость изменила свои свойства.Oleg@rh писал(а):160 всё нормалек. Тормоза хоршие?
Если хорошие не парься
что заводские детали лучше менять только в крайнем случае: если ГРМ, то до 100 т.км он ходит без проблем (снимают после 100 т.км, он как новый, ставят на замену, через 60 т.км меняют, а он уже потрескался весь!),
тормозуха, если очень хочется, то менять не ранее 120 т.км, как и масло в коробке.
Никто не говорит, но бывают исключения!
И многое конечно зависит от стиля езды! У меня вот за 80 т.км, а я накладки даже ниразу не менял, только масло, фильтра и бензин. А есть у меня друг-шумахер, у него накладки уже после 15 т.км на замену (до железок сточил) и резину в 30 т.км по кругу поменял (сточилась вся).
Поэтому, поддержу Vidyaeva, если все норм, то катайся дальше и не парься....
Не все, что написано в мануале, нужно делать в строгом соответствии, там написаны рекомендации, основанные на расчетах программы...
"Сколько волка ни корми, всех лосей заповедника на него не спишешь!" (с. Н. Кублицкий)
- MainFRAME
- Майор
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:14
- Контактная информация:
Re: Авто-Хрень
А я делаю все по регламенту.
Но на запчасти и жидкости не экономлю.
Сам в мае заменил тормозуху (прошла 50 тыс от предыдущей замены), охлаждайку и масло в коробке. Пробег 3 года и 80 тыс.
Масло в двигателе меняю через 7.5тыс
Я даже на предыдущей наездил 100 тыс за 3 года, поменял все, что нужно по регламенту (в том числе ремень грм, с-ка) и продал машину в нормальном техническом состоянии.
Но на запчасти и жидкости не экономлю.
Сам в мае заменил тормозуху (прошла 50 тыс от предыдущей замены), охлаждайку и масло в коробке. Пробег 3 года и 80 тыс.
Масло в двигателе меняю через 7.5тыс
Я даже на предыдущей наездил 100 тыс за 3 года, поменял все, что нужно по регламенту (в том числе ремень грм, с-ка) и продал машину в нормальном техническом состоянии.
- Земеля13
- Капитан
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 13:11
- Контактная информация:
Re: Авто-Хрень
вооооот! здесь и кроется главный вопрос: а для кого?!MainFRAME писал(а):А я делаю все по регламенту.
Но на запчасти и жидкости не экономлю.
Сам в мае заменил тормозуху (прошла 50 тыс от предыдущей замены), охлаждайку и масло в коробке. Пробег 3 года и 80 тыс.
Масло в двигателе меняю через 7.5тыс
Я даже на предыдущей наездил 100 тыс за 3 года, поменял все, что нужно по регламенту (в том числе ремень грм, с-ка) и продал машину в нормальном техническом состоянии.
В моем понимании, трястись над регламентом и делать все что написано можно, но только в том случае, если ты будешь ездить на этой машине вечно!)))
Но современность такова, что машину меняют по прошествии: либо определенного пробега, либо периода владения (2-3 года) эксплуатации...
Я не говорю, что нужно "забивать" на регламент, но нужно делать так, как считаешь нужным, чтобы при продаже не "дарить" машину, а отдавать в хорошие руки!
Отдал в хорошие руки не одну машину и не за одну не стыдно! А некоторые до сих пор встречаю и все в отличном состоянии. Видимо не владелец выбирает машину, а машина - владельца!
"Сколько волка ни корми, всех лосей заповедника на него не спишешь!" (с. Н. Кублицкий)