Авто-Хрень

Модератор: BeS

Ответить
vaxa13
Майор
Майор
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:47
Контактная информация:

Re: Авто-Хрень

Сообщение vaxa13 »

Двигатель не бывает гибридный газ-бензин. Это только в России. Забугорные автопроизводители специально под газ ДВС делают.
Аватара пользователя
BeS
Полкан
Полкан
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
Контактная информация:

Re: Авто-Хрень

Сообщение BeS »

Ches писал(а):
vaxa13 писал(а):Двигатель не бывает гибридный газ-бензин. Это только в России. Забугорные автопроизводители специально под газ ДВС делают.
Что значит не бывает?
https://www.avtobeginner.ru/news/2013/1 ... eries.html
У нас фермер тентованый газ бензин с завода.
Тут двигатель разработанный под бензин, с возможностью езды на газе.
Паша говорит про то, что двигатель универсальный быть не может. Если делать всё по уму, то нужно его затачивать или под газ или под бензин. А так получается и ни туда и ни сюда.
Аватара пользователя
BeS
Полкан
Полкан
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
Контактная информация:

Re: Авто-Хрень

Сообщение BeS »

У нас на это идут от безисходности. По хорошему, двигатель необходимо делать заново. А у нас пытаются обойтись переделкой.

Каждые 10 тысяч регулировать клапана :)
Масло поменял и между делом клапана подрегулировал :D
ysn
Подпол
Подпол
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:05
Контактная информация:

Re: Авто-Хрень

Сообщение ysn »

vaxa13 писал(а):Двигатель не бывает гибридный газ-бензин. Это только в России. Забугорные автопроизводители специально под газ ДВС делают.
Все у иностранцев также битопливные двс газ/бензин.
Не бойся врагов – в худшем случае они могут лишь убить тебя.
vaxa13
Майор
Майор
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:47
Контактная информация:

Re: Авто-Хрень

Сообщение vaxa13 »

ysn писал(а):
vaxa13 писал(а):Двигатель не бывает гибридный газ-бензин. Это только в России. Забугорные автопроизводители специально под газ ДВС делают.
Все у иностранцев также битопливные двс газ/бензин.
У иностранцев двигатель под газ и бензин может быть и одинаков условно, только вот в номере двигателя стоит обозначение для какого топлива он сделан. И внутри они отличаются. Кто контрактные ДВС заказывал поймет о чем я говорю. Такие ДВС чаще встречаются у европейских производите лей. Под бензин в маркировке двигателя стоит G (газолин) под газ другая буква (не помню точно какая). И часто не честные продовцы привозят газовый двигатель и вариант его тем кто не знает что ДВС разные. Газовый бу стоит дешевле.
vaxa13
Майор
Майор
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:47
Контактная информация:

Re: Авто-Хрень

Сообщение vaxa13 »

И еще не нужно путать ДВС битопливные у японцев, которые едут на бензине со впрыском газа для определенных целей. Таких единицы и это не совсем гражданские авто с ковкой внутри.
Аватара пользователя
BeS
Полкан
Полкан
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
Контактная информация:

Re: Авто-Хрень

Сообщение BeS »

Ches писал(а):
BeS писал(а):У нас на это идут от безисходности. По хорошему, двигатель необходимо делать заново. А у нас пытаются обойтись переделкой.

Каждые 10 тысяч регулировать клапана :)
Масло поменял и между делом клапана подрегулировал :D
Гидрокомпенсаторы давно придумали.
И раз в 10т. это на русских на ино намного реже.
Солнечные батареи тоже давно придумали. Нахер нам газ? :D
Аватара пользователя
GENERAL
Главнокомандующий
Главнокомандующий
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:18
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Re: Авто-Хрень

Сообщение GENERAL »

Господа, вы забыли про энергию холодного синтеза воды!!! Да и водород пиздатое топливо - мегадешёвое и экологичное. Проблема лишь в том, что мировая экономика сразу развалится. Ибо нефть в мире пока ещё главная валюта.
Жизнь Родине - честь никому!
Аватара пользователя
Vidyaev
Капитан
Капитан
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 18:48
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Re: Авто-Хрень

Сообщение Vidyaev »

Стоит ли заменить тормозную жидкость в авто? У дилеров по регламенту замена в 60т км. Я уже больше накатал.
Или даже не заморачиваться :? :?:
Oleg@rh
Подпол
Подпол
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
Контактная информация:

Re: Авто-Хрень

Сообщение Oleg@rh »

160 всё нормалек. Тормоза хоршие?
Если хорошие не парься
Аватара пользователя
Vidyaev
Капитан
Капитан
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 18:48
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Re: Авто-Хрень

Сообщение Vidyaev »

Oleg@rh писал(а):160 всё нормалек. Тормоза хоршие?
Если хорошие не парься
С тормозами все в порядке. Но прошло 3года, думаю жидкость изменила свои свойства.
Аватара пользователя
Земеля13
Капитан
Капитан
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 13:11
Контактная информация:

Re: Авто-Хрень

Сообщение Земеля13 »

Vidyaev писал(а):
Oleg@rh писал(а):160 всё нормалек. Тормоза хоршие?
Если хорошие не парься
С тормозами все в порядке. Но прошло 3года, думаю жидкость изменила свои свойства.
как говорит один мой знакомый сотрудник автозавода,
что заводские детали лучше менять только в крайнем случае: если ГРМ, то до 100 т.км он ходит без проблем (снимают после 100 т.км, он как новый, ставят на замену, через 60 т.км меняют, а он уже потрескался весь!),
тормозуха, если очень хочется, то менять не ранее 120 т.км, как и масло в коробке.
Никто не говорит, но бывают исключения!
И многое конечно зависит от стиля езды! У меня вот за 80 т.км, а я накладки даже ниразу не менял, только масло, фильтра и бензин. А есть у меня друг-шумахер, у него накладки уже после 15 т.км на замену (до железок сточил) и резину в 30 т.км по кругу поменял (сточилась вся).
Поэтому, поддержу Vidyaeva, если все норм, то катайся дальше и не парься....
Не все, что написано в мануале, нужно делать в строгом соответствии, там написаны рекомендации, основанные на расчетах программы...
"Сколько волка ни корми, всех лосей заповедника на него не спишешь!" (с. Н. Кублицкий)
Аватара пользователя
MainFRAME
Майор
Майор
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:14
Контактная информация:

Re: Авто-Хрень

Сообщение MainFRAME »

А я делаю все по регламенту.

Но на запчасти и жидкости не экономлю.

Сам в мае заменил тормозуху (прошла 50 тыс от предыдущей замены), охлаждайку и масло в коробке. Пробег 3 года и 80 тыс.
Масло в двигателе меняю через 7.5тыс

Я даже на предыдущей наездил 100 тыс за 3 года, поменял все, что нужно по регламенту (в том числе ремень грм, с-ка) и продал машину в нормальном техническом состоянии.
Аватара пользователя
Земеля13
Капитан
Капитан
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 13:11
Контактная информация:

Re: Авто-Хрень

Сообщение Земеля13 »

MainFRAME писал(а):А я делаю все по регламенту.

Но на запчасти и жидкости не экономлю.

Сам в мае заменил тормозуху (прошла 50 тыс от предыдущей замены), охлаждайку и масло в коробке. Пробег 3 года и 80 тыс.
Масло в двигателе меняю через 7.5тыс

Я даже на предыдущей наездил 100 тыс за 3 года, поменял все, что нужно по регламенту (в том числе ремень грм, с-ка) и продал машину в нормальном техническом состоянии.
вооооот! здесь и кроется главный вопрос: а для кого?!
В моем понимании, трястись над регламентом и делать все что написано можно, но только в том случае, если ты будешь ездить на этой машине вечно!)))
Но современность такова, что машину меняют по прошествии: либо определенного пробега, либо периода владения (2-3 года) эксплуатации...
Я не говорю, что нужно "забивать" на регламент, но нужно делать так, как считаешь нужным, чтобы при продаже не "дарить" машину, а отдавать в хорошие руки! :mrgreen:
Отдал в хорошие руки не одну машину и не за одну не стыдно! А некоторые до сих пор встречаю и все в отличном состоянии. Видимо не владелец выбирает машину, а машина - владельца! 8-)
"Сколько волка ни корми, всех лосей заповедника на него не спишешь!" (с. Н. Кублицкий)
Ответить

Вернуться в «Болталка»