По любому нужен автоэлектрик, тестером проверит. От старости наверняка трещины на изоляции проводов. Где-то пробивает на массу. Дожди пойдут, влага при перепадах температуры появится, как бы не коротнуло серьёзно. На ночь массу с аккумулятора снимай на всякий противопожарный.BeS писал(а):Масса на приборке или на кузове?Ches писал(а):Масса мозги имеет.BeS писал(а):Разобрался с повышенными показаниями температуры
Когда включаю свет, у меня почему-то три датчика на пару миллиметров меняют показания. Т.е., когда я включаю фары, у меня температура двигателя вырастает на 10 градусов, давление растет и топлива в баке добавляется
Охотмобиль - ГорынычЪ. Нива 4х4. Покупка и владение
Модератор: BeS
Re: Нива 4х4. Покупка и владение
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:47
- Контактная информация:
Re: Нива 4х4. Покупка и владение
Корону конечно не коротнет. Но проблем да ставит эта масса кучу в дальнейшем
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Нива 4х4. Покупка и владение
К кузову идёт с аккумулятора один провод. Вроде прикручен хорошо.
Может второй провод кинуть на двигатель? У меня на тойоте масса прикручена в трёх местах.
Может второй провод кинуть на двигатель? У меня на тойоте масса прикручена в трёх местах.
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Нива 4х4. Покупка и владение
Пока приборку разбирать не буду. Потом, заодно.Ches писал(а):АКБ у тебя только для старта нужна.BeS писал(а):К кузову идёт с аккумулятора один провод. Вроде прикручен хорошо.
Может второй провод кинуть на двигатель? У меня на тойоте масса прикручена в трёх местах.
А вот в движении генератор вырабатывает. Доп провод от двигла на кузов лишним не будет.
Масса скорее всего за приборкой окислилась.
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Нива 4х4. Покупка и владение
Сегодня отрегулировал клапана, поменял ремень навесных агрегатов, заменил хомуты на термостате и купил 5 кг антифриза, т.к. пока менял хомуты, антифриз слегка вытек.
Антифриз - 400
Хомуты - 100
Зимняя резина на дисках - Подробности о цене через пару сообщений вниз.
Резину взял такую и диски вот такие.
Антифриз - 400
Хомуты - 100
Зимняя резина на дисках - Подробности о цене через пару сообщений вниз.
Резину взял такую и диски вот такие.
Последний раз редактировалось BeS 12 окт 2016, 18:01, всего редактировалось 2 раза.
Re: Авто охотника! Нива 4х4. Покупка и владение
Осталось по мелочи - кузов 1-й комплектации и двигатель
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Авто охотника! Нива 4х4. Покупка и владение
Нет, осталось ходовку перебрать и купить летнюю резину с дисками. В принципе, пока всё. Двигатель буду укатывать этот. Когда крякнет, поставлю инжекторный с коробкой 5-ти ступкой.
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Авто охотника! Нива 4х4. Покупка и владение
Сегодня купил недостающие запчасти. Завтра загоняю машину на ремонт.
1. Диски+зимняя резина+монтаж = 17.934. Выпросил скидку
2. Купил в машину лопату - 177
3. Болт-ось нижнего рычага+гайки - 460+18
4. Сумка под домкрат - 350
Итого, сегодня на ниву потратил - 18.939 рублей.
1. Диски+зимняя резина+монтаж = 17.934. Выпросил скидку
2. Купил в машину лопату - 177
3. Болт-ось нижнего рычага+гайки - 460+18
4. Сумка под домкрат - 350
Итого, сегодня на ниву потратил - 18.939 рублей.
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Авто охотника! Нива 4х4. Покупка и владение
Сегодняшние траты:
1. Болты - 180
2. Ступечный подшипник и задние тормозные цилиндры - 1070
3. Комплект тормозных колодок в круг - 900
Итого: 2150 рублей
1. Болты - 180
2. Ступечный подшипник и задние тормозные цилиндры - 1070
3. Комплект тормозных колодок в круг - 900
Итого: 2150 рублей
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Авто охотника! Нива 4х4. Покупка и владение
Сегодня с утра загнал машину на сервис.
Сделали практически всё. Осталось поменять шаровые и сайлент-блоки переднего правого колеса, заменить рулевую трапецию и сделать сход/развал.
Сделали практически всё. Осталось поменять шаровые и сайлент-блоки переднего правого колеса, заменить рулевую трапецию и сделать сход/развал.
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Авто охотника! Нива 4х4. Покупка и владение
Сегодня ещё докупил какую-то шляпу за 530 рублей, болты - 120 и забрал машину из сервиса.
Прокатился, всё отлично, но надо менять рулевую колонку. Она при поворотах щелкает и заедает.
На счет самого ремонта сумму озвучат завтра.
Итого: 530+120 рублей.
Прокатился, всё отлично, но надо менять рулевую колонку. Она при поворотах щелкает и заедает.
На счет самого ремонта сумму озвучат завтра.
Итого: 530+120 рублей.
- Vidyaev
- Капитан
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 08 мар 2016, 18:48
- Откуда: Саранск
- Контактная информация:
Re: Авто охотника! Нива 4х4. Покупка и владение
Сразу маятник бери. Штатный на резине, а продают на подшипниках.
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Авто охотника! Нива 4х4. Покупка и владение
Вот эту шляпу вчера и купил
Стоит с противоположной стороны от рулевой колонки.
Стоит с противоположной стороны от рулевой колонки.
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Авто охотника! Нива 4х4. Покупка и владение
Сделал развал-схождение, все хорошо, кроме кастера левого колеса.
Похоже машину били этой стороной.
В итоге, кастер этого колеса пришлось сделать +0.16 градусов, это максимум. По правильному угол должен быть 1.30 вроде. Но, в принципе, это не проблема. Я сказал, чтобы сделали и на втором колесе такой же. Но, регулировка позволила нам сделать всего лишь +0.32.
В принципе, думаю, ничего страшного в этом нет. Может немного руль тянуть, но с этой рулевой колонкой сего момента не понять.
Похоже машину били этой стороной.
В итоге, кастер этого колеса пришлось сделать +0.16 градусов, это максимум. По правильному угол должен быть 1.30 вроде. Но, в принципе, это не проблема. Я сказал, чтобы сделали и на втором колесе такой же. Но, регулировка позволила нам сделать всего лишь +0.32.
В принципе, думаю, ничего страшного в этом нет. Может немного руль тянуть, но с этой рулевой колонкой сего момента не понять.